soznanie
Для того, чтобы произвести впечатление на клиента, Вы должны ворваться в его сознание

Аналитический способ создания уникального персонифицированного предложения не так сложен, как может показаться на первый взгляд.

Естественно, для того чтобы от персонализации уникального предложения был эффект – нужна база данных. В этой базе должна быть «правильная информация».

Кто может собрать такую информацию?

Менеджеры по продажам, поскольку у них есть доступ к базам данных настоящих и потенциальных заказчиков. Причем они легко могут собрать информацию об интересах, социальном статусе, привычках и возрасте того или иного покупателя. То есть собрать всю информацию, которую можно потом использовать как ключик к сердцу клиентов.

Кстати, если проанализировать услуги написания продающих текстов, то становится понятным, зачем для составления продающего письма копирайтеры просят заполнить брифы, в  которых есть раздел, посвященный потребителям.

Итак, как еще можно получить информацию о клиентах?

  • Изучить их профили в разных социальных сетях (если они заполнены детально),
  • Предлагать заполнять карточку постоянного покупателя.

Эти данные – отличные ингредиенты для формирования действительно эффективных персонализированных рекламных посланий.

Остается только одно – правильно смешать эти ингредиенты и подать блюдо, достойное вашего клиента. Блюдо из предложения, которое ему понравится, ведь учтены все его предпочтения.

К тому же если у вас создана база, и вы точно знаете, что можете предложить клиенту, тогда всегда можете придумать интересную, креативную форму подачи уникального персонифицированного предложения, используя разные (изменяемые) текстовые и графические поля.

Единственное, стоит помнить: для того, чтобы произвести впечатление на клиента, вы должны ворваться в его сознание!

Сегодня просто невозможно вползти в сознание человека, как червь, и планомерно, день за днем, формировать о себе впечатление. Почему?

Джек Траут давно ответил на этот вопрос:

«Люди не любят менять свое сознание. С того момента, как они начали воспринимать вас определенным образом, они не захотят изменить своего мнения о вас».

Т.е. вы не сможете стать другим человеком в их сознании.  Вашей компании сложнее будет завоевать доверие клиента.

Главный стимул для прочтения уникального персонифицированного предложения – любопытство

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *