persona
Александр Деревицкий: «Персонализация – это работа с «рынком» из одного человека»

Как появилось платье, которое помогает защитить личное пространство хозяина?

Какая связь между ним и персонализацией продающего письма?

Чтобы разобраться с этим, придется сначала познакомиться с Александром Деревицким. Человеком, который «делает тренинги продаж для торгового персонала. Просто тренинги продаж. Хорошие тренинги продаж…».  В этой нише он специализируется более 18 лет и точно знает, сколько нужно тренингов продаж для того, чтобы бизнес работал.

Но сейчас не об этом. Так получилось, что в записи в его живом журнале «Работа с рынком из одного человека» есть ссылка на статью  Нила Гершенфельда, которая называется «Мир на пороге новой цифровой революции».

Нил делиться мыслью о том, что всем нам следует думать более глобально, а изготавливать локально.

Дело в том, что Гершенфельд создал курс «Как сделать (почти) все» для небольшой группы студентов-исследователей. Цель этого курса была простой. Следовало научить группу использовать инструменты ЦБА (Центра битов и атомов МТИ). Первое, что удивило всех — это большое количество студентов хотели сами создавать предметы. Причиной последующего удивления было создание уникальных изделий.

Что же сделали студенты, закончив семестровые проекты? Один студент сделал необычный будильник. С этим будильником хозяин должен побороться. Зачем? Чтобы доказать, что проснулся и не уснет.

Другой студент создал платье. В него были встроены датчики и моторизированные структуры, которые напоминали позвоночник. Это платье должно было защищать личное пространство хозяина.

Нил Гершенфельд признался: «Студенты своими разработками отвечали на вопрос, который я даже не задавал: для чего служит цифровое производство? Как выяснилось, «убойное приложение» в цифровом производстве, как и в случае с компьютерами, — это ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ, то есть производство продукции для «рынка», состоящего из одного человека».

Александр Деревицкий немного упростил высказывание и сделал его более емким:

«Персонализация – это работа с «рынком» из одного человека».

Думаем глобально, а предложение создаем локально

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *