В августе этого года Грег Хэберман (Greg Habermann), вице-президент SageRock, назвал устаревшие 10 SEO-методов.

Многие с мнением Грега по этому вопросу до конца не согласны и доказывают обратное. Но сам текст вызвал отклик, о чем свидетельствуют хотя бы комментарии 118 человек.

 

Меня же больше привлек один пункт из тех 10 методов, который стоит прекратить использовать, — «Creating Thin Content» (в Рунете этот пункт звучит как «наполнение сайта некачественным контентом»). Действительно, если выбирать между Thin or Great content, то лучше отдать предпочтение последнему.

Сам Грег Хэберман склоняется к тому, что этот метод просто не хочет умирать. Он сравнивает «Creating Thin Content» со старой привычкой, от которой трудно избавиться.

 

Грег рекомендует каждому из нас спросить себя вот о чем:

Делегируете ли вы написание текста другим лицам? Если да, то кто этим занимается? Является ли этот человек профессионалом своего дела? Перейдут ли затем посетители по ссылке в тексте? (Кстати, один из комментаторов ответил, что контент должен быть релевантным и информативным, поскольку он важнее всего остального).

 

Кому вы пишете и почему? Для кого ваш контент – для поисковиков или для целевой аудитории (для живых людей)?

Очень интересной оказалась приписка в конце этого вопроса. Статьи для поисковиков и статьи для людей не должны быть «взаимоисключающими вещами».

А должен ли тогда сео-контент отличаться по цене от стоимости статей, написанных для людей?

И в какую сторону?

Какой контент Вы бы ХОТЕЛИ видеть на своем сайте – «Thin» or «Great»?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *