obl

Приветствую,

согласитесь — каждый может создать продукт. Это не самая сложная часть.

 Сложности начинаются тогда, когда этот продукт нужно продать. Одно из средств повышения продаж – это создание  стратегии продвижения по ключевым словам (далее — кейворд стратегии).

 

Почему не стоит всю работу по оптимизации сайта по поисковым словам передавать агентствам именно «под  ключ»?

 

Дело в том, что рынок SEO услуг эволюционирует. Это связано с тем, что

 

— многие браузеры в зашифрованном виде скрывают свои данные по ключевым словам;

— Penguin и Panda заставили многих пересмотреть взгляды на рынок SEO услуг полностью;

— Google Webmaster Tools  превращается в многофункциональный инструмент, предоставляющий все необходимые данные по ключевым словам;

— Вордстат от Яндекс еще один полезный инструмент. Он также бесплатен и позволяет посмотреть статистику по ключевым словам и словосочетаниям, что полезно для продвижения своего сайта;

— поисковые системы советуют своим партнерам сосредотачиваться на продаже платных объявлений.

 

К тому же именно вы лучше знаете свою продукцию и услуги. Только вы знаете, как нужно себя позиционировать на рынке. Поэтому лишь вы можете определить окончательно, какие слова нужно использовать на своем сайте, в тегах и т.д.

Как узнать, какие слова использовать? Конечно, провести исследование…

Чтобы узнать об этом подробнее, читайте  Keyword Strategy (pdf-формат)

Как разработать свою эффективную кейворд стратегию с учетом позиционирования компании на рынке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *