Ежемесячная аудитория видеохостинга – 1 млрд. человек. Интегрировать видео в маркетинговую компанию не так просто, как его создать и выложить на YouTube. Тем не менее, создание видео, которое будет являться эффективным, соответствующим и успешным, может принести прибыль.

 

В чем ошибка многих компаний, которые создают и производят видеоконтент?

Они думают о видео как об идентичном сообщении в блоге, содержании инфографики, а не как об уникальном и независимом формате.  Но тогда как посты в блоге и инфорграфика состоят только из текста и изображений,  в видео можно использовать текст, двигающиеся изображения и звук. Поэтому видео —  это больше медиа формат, чем тексты, изображения или инфографика.

Не стоит пытаться просто конвертировать готовый контент в видео. Это может привести к плачевным результатам.

Можно выделить несколько признаков того, что контент не подходит для видео:

1. Отсутствие сюжетной схемы: в видео должно быть не только повествование. Должны быть кульминация и развязка. Если у вас есть продукт или услуга, которые вы пытаетесь продать, не нужно все время тратить на продающую речь. Лучше создать рассказ вокруг продукта.

2. Комплексный призыв к действию: если вы пытаетесь убедить человека, который смотрит видео, совершить не одно, а целый комплекс действий, тогда стоит подумать о том, как разделить содержание на мелкие части, в каждой из которых будет один, конкретный призыв к действию. Видео должно иметь очень простой и прямой призыв к действию.

3. Слишком много информации: идеальная длительность видео – 4 минуты. Если у вас слишком много информации, можно создать видео длительностью до 10 минут. Но оно не будет очень эффективным. Зрители, скорее всего, просто потеряют интерес. Если информации слишком много, тогда лучше донести ее до аудитории другим способом.

 

Как определить хорошую идею для видео?

Для этого нужно ответить только на ДВА ВОПРОСА:

1. Потеряет ли контент смысл, если оставить только текст и графику? Если контент потеряет смысл или релевантность без сопровождения визуальной или звуковой информацией, то видео, скорее всего, — жизнеспособный вариант. Если ваше сообщение будет эффективным и без использования видео, то нужно подумать: стоит ли прикладывать усилия и тратить время, чтобы создавать видео.

 

Т.е.: если у вас есть контент, который требует визуальных, текстовых и аудио элементов, чтобы донести смысл до аудитории, тогда можно создавать видео.

 

2. Требует ли контент эстетического и концептуального взаимодействия? Требует ли ваша идея добавления визуальных или звуковых эффектов, чтобы она была действительно интересной?

Например, контент, который описывает сложный технологический процесс в письменной форме, может быть очень сухим, скучным или непонятным. Поэтому имеет смысл снять видео, которое демонстрирует сам процесс.

 

Т.е.: если послание не требует визуальных и звуковых компонентов, чтобы превратиться в интересное или полезное, тогда идея, скорее всего, не подходит для видео.

 

Когда видео работает хорошо?

 

  1. Когда видео демонстрирует товар или услугу. Оно должно именно демонстрировать, а не рассказывать о продукте.
  2. Видео с креативным или смешным содержанием. Не стоит отвергать идеи для видео только потому, что контент получается смешным или такого до вас никто не показывал.  Уникальное видео будет привлекать больше зрителей. Вы хотите смотреть очередной видео клон, который ничем не отличается от тысячи других на YouTube?
  3. Когда это новость. Но новость, не просто насыщенная большим количеством статистики или фактов, а для которой очень важен визуальный ряд.
  4. Когда оно является наглядной инструкцией по применению чего-либо.
  5. Когда оно интересно ретранслирует информацию.
  6. Когда видео не просто освещает события, а включает дополнительные компоненты — интервью, комментарии за кадром и т.д. Хорошо работает подборка фрагментов вместо полной записи выступлений и т.п.

 

Популярность YouTube доказывает, что люди любят видео. Но из-за большого количества видео в интернете, ваш видео контент должен быть первоклассным по содержанию.

Как создать видео контент, который действительно работает?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *