killer
Как сервис убивает продажи даже при большом отклике на оффер?

Приветствую,

 

Как вы думаете, почему в интернет-магазинах покупать выгоднее?

Вот реальная история из жизни покупателя. Мужчина хотел купить себе новый мобильный на 23 февраля. Пару недель присматривался к моделям телефонов в интернет-магазинах. Выбрал. Затем потратил время на поиск магазина, в котором выгодно совершить покупку.

Нашелся интернет-магазин, где цена на мобильный одна из самых выгодных, а представительство (магазин-салон мобильной связи) есть в городе.

Но уже в самом салоне оказывается, что цена на мобильный телефон на 22% выше, чем указана на сайте.

Почему?

Менеджеры объясняют – аренда помещения в торговом центре и т.п. Когда телефон стоит около 560$, то как-то не хочется доплачивать дополнительно еще 125$. Выгоднее заказать телефон в интернет-магазине и заплатить лишь за доставку символическую сумму в 7-8$.

Менеджер в магазине-салоне мобильной связи, чтобы не упустить покупателя, предлагает лично оформить заказ на сайте и уточнить все детали. Спустя 10 минут перезванивает и говорит, что все отлично. Остается подойти, чтобы оставить деньги на доставку и уже через день-два можно подъехать за телефоном и оплатить 560$, вместо 685$.

Ситуация настораживает, но вариант приемлем. Клиент возвращается в магазин-салон мобильной связи. И…

И его просят сначала постоять в очереди. Потом сообщают, что в программе почему-то выбивается не символическая сумма доставки, а предоплата, которая по сумме в 10 раз ее превышает. Попросили еще подождать до выяснения обстоятельств.

Результат —  сделка не состоялась.

Вряд ли этот покупатель еще когда-то закажет товар через этот интернет-магазин, хотя и цена, условия и гарантии его устраивали. Правда, сделай он сразу заказ через сайт, все было бы иначе…

Начинка важнее обёртки. Иногда сервис убивает продажи даже при большом отклике на оффер.

Киллеры Продаж или Почему потенциальный покупатель не станет клиентом?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *