tykva
7 простых шагов и метод тыквы сделают Ваш бизнес прибыльным

Не нужно говорить «да» любому клиенту.

 Просто сократите список до 10 самых лучших клиентов, которых вы обслуживаете.

Лучшие – те, которые приносят больше прибыли и готовы платить больше. Лучшие – те, кто сделает вас богатыми.

Делайте им персонализированные предложения. Не нужно писать коммерческие предложения для всех и каждого, кто стучится в дверь вашего офиса или отправляет заявку на ваш сайт. Тем более, не стоит считать, что жены, дети и матери ваших клиентов — это тоже представители вашей целевой аудитории…

 Улучшайте качество своих услуг, ориентируясь на лучших клиентов.

 Пошаговый алгоритм от Майка Михаловица, описанный в книге «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета»:

 Шаг 1. Определите и используйте ваши самые сильные природные стороны.

Шаг 2. Продавайте, продавайте, продавайте.

Шаг 3. По мере роста вашего бизнеса удаляйте всех мелких, «гнилых» клиентов.

Шаг 4. Никогда не позволяйте никому и нечему отвлекать вас. Пусть иногда это кажется «новыми возможностями» — будьте тверды: немедленно устраняйте их.

Шаг 5. Определите своих лучших клиентов и уберите остальных, малообещающих.

Шаг 6. Сконцентрируйте все внимание на лучших клиентах. «Удобряйте» и защищайте их, выясните, чего они хотят больше всего, и, если это сочетается с тем, что вы лучше всего умеете делать, дайте им это. Затем повторите то же самое — услугу или продукт — для максимально возможного числа таких же хороших клиентов.

Шаг 7. Наблюдайте, как ваша компания растет до гигантских размеров.

 

План работы над собой для создания прибыльного бизнеса с грамотным позиционированием:

  1. Поставьте правильный вопрос, который начинается с «Почему» и дайте честный ответ на него. Например, почему я занялся именно этим бизнесом.
  2. Поставьте цель на 2013 год. Сколько денег нужно вам? Сколько денег нужно вашему бизнесу, чтобы он окупал/содержал себя?
  3. Правильно формулируйте вопросы, на которые ищите ответ. Например, как, сидя дома, зарабатывать 3000$ ежедневно? Ответы придут.
Персонализированный копирайтинг и «Метод тыквы» от Майка Михаловица

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *