personalizaciya
«Экстремальная» персонализация продаж в сообщениях — примитивизм

«Лучший способ поддержать продажи с помощью социальных медиа — предоставить отделу продаж адекватную информацию о лидах: об их поведении и взаимодействии с вашей компанией в социальных медиа. Речь идет именно о поддержке продаж с помощью социальных медиа, а не превращении социальных сетей в прямой источник продаж, что, по данным исследования, обычно невозможно», говорится в статье «5 главных трудностей, с которыми сталкиваются интернет-маркетологи» на сайте proreklamu.com.

Зачем нужны такие знания? Предполагается, что тогда торговые представители смогут начать разговор с клиентом со специально подобранной информации о виде деятельности клиента.

Там же приводится пример:

«Здравствуйте, [Имя]! Спасибо, что поделились нашей книгой в Twitter. Мы действительно ценим вашу поддержку. Вам понравилась наша книга? Может, у вас есть какие-то вопросы по ней?».

И дальше по тексту: «Такая экстремальная персонализация позволяет отделу продаж лучше устанавливать контакт с лидами и превращать большее число лидов в покупателей, так как разговор начинается с релевантной для возможных клиентов информации».

К сожалению, это не экстремальная персонализация, а очень примитивная…

Эту персонализацию использует каждый, кто ведет персональную рассылку.

А если учитывать, что человек, который скачал книгу или поделился ею в соцсетях вряд ли ее читал, то становится очевидным, что на такое сообщение ответит только очень лояльный к компании клиент. Остальные его просто проигнорируют…

Примитивная или экстремальная персонализация продаж?

Примитивная или экстремальная персонализация продаж?: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *