chetvero-katyat-arbuz
К. Томпсон: «У вас может быть прекрасный брэнд, лого и лучшая в мире стратегия. Но если работники не доносят это до покупателей, боюсь, все ваши усилия пригодятся, как помада горилле»
Картинка отсюда — dvaggression.ru

 

 

Кевин Томпсон в своей книге «The Employee Revolution» написал:

«У вас может быть прекрасный брэнд, лого и лучшая в мире стратегия. Но если работники не доносят это до покупателей, боюсь, все ваши усилия пригодятся, как помада горилле».

 

Чтобы донести свою информацию до покупателей, мало просто создать и отправить уникальное торговое предложение. Именно поэтому многие создают уникальные информационные предложения. Но, очень скоро и это измениться. Поэтому важно научится создавать персонализированную рекламу – уникальное персонализированное предложение.

Что такое персонализированная реклама?

Изначально так называли рекламу, в которой в той или иной форме было обращение к конкретному человеку (группе лиц). Какой звук самый приятный для человека? Правильно – звучание его имени.

Карнеги писал:

«Наши миллионеры помогали финансировать экспедицию адмирала Бирда в Антарктиду с условием, что цепи ледяных гор будут названы их именами. Виктор Гюго питал надежду, ни много, ни мало, на то, что Париж будет переименован в его честь. Даже Шекспир, величайший из великих, пытался добиться блеска своему имени приобретением гербового щита для своего рода».

Поэтому продающее письмо или коммерческое предложение обязательно должно быть именным. Оно изначально воспринимается с более высоким уровнем доверия.

Например:

— «Уважаемый Вячеслав Сергеевич, а почему у Вас вчера продажи упали на 5 %?»

— «Уважаемый Иван Валериевич, как так вышло, что только за эту неделю мы переманили 10 Ваших клиентов?»

— «Наталия Ивановна, а почему Вы не открываете своим покупателям 10 выгод от использования продукта?»

Использование фразы «Уважаемый Иван Эдуардович» — это самая простая форма персонализации. Кстати, она относится к типу примитивной (простой) персонализации. Для того чтобы ее использовать, достаточно знать лишь – ФИО, должность и контакты (электронные и физические).

Кстати, если вы получаете имя человека из его подписки на рассылку, то будьте готовы к тому, что можете обратиться к человеку по «ложному» имени.

Ведь мы настолько часто слышим о мошенничестве в сети, что подписываемся собственным именем далеко не всегда.

Примитивный способ персонализировать продающее письмо или коммерческое предложение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *