A

ACTION DEVICES. Метод (средство) привлечения к активным действиям: Копирайтеры создали большое количество пакетов адресной почтовой рассылки с призивами получателя немедленно реагировать (позвонить по телефону, заполнить и отправить купон, заполненную форму  заказа).

 

ACTIVES. Активные:  1) Члены или подписчики, членство которых еще не истекло. 2) Пользователи, которые сделали покупки в течение определенного периода времени. В компаниях активными клиентами называют тех, кто делали покупки в течение предшествующих 12 месяцев.

 

ACQUISITION COST. Стоимость получения: расходы, связанные с генерацией новых клиентов. Например: Если мы потратим $ 600 на рассылку почты 1000 человек и получим 1% прибыли, т.е. 10 клиентов, то наша стоимость привлечения составит $ 60 на одного клиента.

 

ADVERTISING MEDUIM. Средство передачи рекламы: имеется в виду показ рекрамы на перспективу. Примеры различных средств передачыи рекламы —  почта, e-mail рассылки, телевидение, радио, интернет, наружные щиты. Средство, которое используется для показа рекламного объявления, играет большую роль в процессе привлечения клиентов.

 

ADVERTORIAL (advertisement (реклама) и editorial (редакционный). Синергия рекламы и бесплатной информации: термин буквально составлен из двух английских слов, которые переводятся как «реклама» и «редакционный». Метод разработали, когда рекламодатели поняли, что если они сделают свои объявления в виде информацинной (редакционной) статьи, где будет присутствовать ценная бесплатная информация, число читателей увеличется. И не только число читателей, но число откликов. Такая форма рекламы используется для публикации информации, которая представляет общественный интерес, для высказывания мнения по экономическим, социальным и политическим вопросам, для высказывания личного мнения.

 

ADVOCACY ADVERTISING (ADVOCATE). Пропагандистская реклама:  Реклама, используемая для оказания поддержки какому-либо мнению относительно спорной общественной проблемы. Такая реклама может преследовать как специфические, так и общие цели, которые ставят перед собой политические деятели, средства массовой информации, группы потребителей, правительственные органы или конкурирующие организации. Ее могут финансировать бизнесмены, группы потребителей, политическими партиями или  частными лицами. Пример: в 1960-е годы частное лицо приобрело за $12000 в газете New York Times 2 страницы рекламной газетной площади для того, чтобы предложить собственный мирный план окончания войны во Вьетнаме.

 

AFFILIATE. Аффилиат (партнер): Термин интернет-маркетинга, который используется для  для обозначения компании или человека, который продвигает ваш продукт за процент от продаж. Например, компания может поставить один из ваших баннеров на своем сайте, а затем собирать процент от продаж. Или аффилиат может отправить электронную почту с рекламой вашего продукта своим подписчикам, а потом собрать 40-50% от продаж продукта. Партнерский маркетинг является мощным, потому что он беспроигрышный. Вы получаете доступ к большому количеству  целевых покупателей, не заплатив аванс. Вы платите только после того, как посетитель совершит действие и продажа состоится. Таким образом, риск сведен к минимуму, а ваш партнер получает процент от продажи продукта, не потратив деньги на разработку продукции, без накладных расходов или любые другие расходы, которые всегда есть при запуске бизнеса.

 

APPEAL.  1. ОБРАЩЕНИЕ 2. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ: 1. Еще один способ рассказать о выгоде. Некоторые из ваших выгод будет иметь более сильное воздейсвие на целевую аудиторию, чем другие. 2. Чувство, получаемое от приобретения товара, в соответствии с содержанием рекламного объявления. Легче возбудить интерес к товару потем удовлетвореня потребностей низкого уровня (иерархия потребностей Абрахама Х.Маслоу)

 

ASSIGNMENT. Назначение: Срок работы копирайтинга или проекта.

 

ASSIGNED MAILING DATE. Согласованная дата рассылки почты: День, когда рассылается почта подписчикам в базе рассылки. Владельцы рассылки контролируют дату рассылки (mail date) для того, чтобы лицы, указанные в списке, в определенный период времени не были перегружены прямой почтовой рекламой. На фактическое время отправки почты может повлиять подготовка корреспонденции.

 

ATTRITION. Сокращение: Сокращение должно быть управляемым. Его можно рассматривать также в качестве сокращения списка рассылки из-за частого использования

 

AVERAGE UNIT OF SALE. Средняя цена. Стоимость одного отклика: средняя цена (после скидок), уплаченная за единицу товара. Общий доход, поделенный на количество заказов.

 

AWARENESS. Знакомство: Первая стадия знакомства потенциального потребителя с новыми товарами, услугами или идеями. Во время знакомства потребитель получает информацию о существовании инновации, товара, но еще не имеет своего мнения о ней, о нем. Этап знакомства очень важен в маркетинге, поскольку потенциальный покупатель может быть не готов купить продукт, вступить в контакт с представителем неизвестной ему фирмы или фирмы, представляющей неизвестную продукцию.

 

B

BACK-END. Действие после получения заказа: 1) продажа дополнительных продуктов, дополнительных услуг после того, как новый клиент сделал свою первую покупку. 2) поведение потребителя после того, как он получил продукт. Анализируя действия потребителя, продавец смотрит на скорость оплаты, на возможность продления или повторения заказа.

 

BANGTAIL ENVELOPE: Конверт-письмо с предложением товаров на оборотной стороне. Рекламный конверт с отрывным перфорированным клапаном, который может использоваться в качестве бланка заказа.

 

BELIEFS. Убеждение: Убеждение — способ целенаправленного воздействия на потенциального покупателя посредством логической аргументации. Что думает потенциальный покупатель, как он действует – это сильно влияет на его действия. Американский психолог Д. Майерс предлагает рассматривать 4 слагаемых убеждения: кто, кого, каким способом и в чем убеждает. Эффективность воздействия в этом случае зависит от особенностей убеждающего субъекта, от содержания и формы убеждающего сообщения, способа его передачи, а также от особенностей аудитории, которой оно адресовано.

 

BENEFITS. Преимущества. Полезность: Какие потребности покупателя действительно удовлетворяет продукт или услуга. Как улучшается жизнь потребителя после покупки и использования продукта. В основном люди покупают что-то, потому что оно приносит им в некотором роде пользу. В продажах прямого отклика, в продающих текстах обязательно нужно демонстрировать и уточнять все преимущества, которые получат покупатели.

 

BIG SELLING IDEA. Большая продающая идея: мощная, уникальная идея для продвижения вашего товара или услуги. У большой продающей идеи есть бесконечное число возможностей. Ее цель проста: если в вашу идею поверят потенциальные клиенты, то будет гороздо проще заставить их купить ваш продукт, заказать вашу услугу.

 

BILL ENCLOSURE. Приложение к счету: рекламный материал, приложенный к счету, счету-фактуре или предложению

 

BILLBOARD: рекламный щит, титры: есть и более широкое значение. Фактически, это напоминающая о предложении, вторичная реклама.

 

BODY COPY. Тело текста: средняя часть продающего текста, между заголовком, введением и заключением. Это текст, где перечислены все аргументы, доводы, выводы. Это часть продающего текста, где нужно постоянно удерживать внимание вашего потенциального клиента до тех пор, пока он не будет готов принять решение о покупке.

 

BULLETS. Буллеты (пули, буллиты, булиты): маркеры списка, типографский знак. Фактически, это маленькие символы, отделяющие отдельные предложения от цельного текста. Их используют для серии предложений или нескольких предложений, например, для тех, которые предоставляют выгоды. Иногда их «используют» для того, чтобы разжечь любопытство или внести элемент интриги в текст. Буллеты играют большую роль в предоставлении маркетинговой информации, так как позволяют облечь ее в более интересную и увлекательную форму. Bullets помогают акцентировать внимание представителя целевой аудитории на самых важных и нужных моментах продающего текста. Пример:

  • обратите внимание на знак слева возле этого элемента списка,
  • обратите внимание на знак справа возле этого элемента списка.

В традиционной русской типографике роль маркера списка играет тире (—), хотя допускалось использование и других типографских знаков (кружков, ромбиков, звёздочек и т. п.) .

 

M

MWR (Most Wanted Response). Самый желаемый отклик: любая страница сайта должна иметь свое собственное назначение. Все остальное, все что мешает – должно уходить или быть в “подвале”. MWR для одностраничника – заставить посетителя совершить действие.

 

Продолжение следует…

Словарь по продажам прямого отклика или Direct Response Glossary

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *