Продажи и прибыль увеличит грамотное использование пассивного залога в продающем тексте
Продажи и прибыль увеличит грамотное использование пассивного залога в продающем тексте

Каждый копирайтер после школьного курса русского языка помнит, что есть активный и пассивный залог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Пример 1:

Активный: «Копирайтер успешно использовал словесную атаку».

Пассивный: «Словесная атака была успешно использована копирайтером».

 

Пример 2:

  1. Активный: «Если вы позвоните сейчас – получите новогодние скидки».
  2. Пассивный: «Позвонив сейчас, можно получить новогодние скидки».

 

Как видно, в продающих текстах намного эффективнее использовать активный,  а не пассивный залог. Это позволяет объяснить клиенту, что он должен сделать, чтобы получить результат.

Активный залог позволяет человеку не делать предположений. Он все объясняет и проясняет.

 Тем не менее, иногда стоит отступить от правила использования активного залога и обратить внимание на пассивный залог.

Идея в том, чтобы объект продажи или ключевые слова поместить вначале предложения (заголовка, подзаголовка, отзыва, буллета, в первом предложении абзаца и т.д. в продающем тексте).

 Зачем?

Дело в том, что когда человек читает рекламный текст, сначала он пробегает по строкам глазами, выхватывая несколько первых слов. При использовании активного залога читатель может так и не догадаться, какой объект рекламируется, так как он будет находиться в конце предложения.

 Если же объект или ключевые слова будут помещены вначале предложения, это заставит читателя прервать быстрый просмотр полотна текста. Выхватив в тексте сразу ключевое слово, читатель задержится на нем, чтобы прочитать предложение и понять его смысл.

 Умеренное использование пассивного залога втянет потенциального клиента в чтение рекламного сообщения.

 Возьмем, к примеру, фразу: «Китайцы создали лекарство от преждевременного старения».

 Пассивный залог: «Лекарство, которое лечит преждевременное старение, создали китайцы».

 Пассивный залог: «Лекарство от преждевременного старения создали китайцы».

 Согласитесь, человек не будет искать лекарство от преждевременного старения, набирая в поисковике фразу «китайцы создали лекарство», если только не слышали ранее о том, кто его создал. А вот с точки зрения копирайтинга главные слова во втором варианте максимально заметны. Они заставят читателя ознакомиться с дальнейшей информацией.

 Поэтому используя иногда пассивный залог в продающем письме, можно повысить продажи и прибыль.

Ну и перефразируем)

 Продажи и прибыль увеличит грамотное использование пассивного залога в продающем тексте.

Стань пассивным или закрой глаза и иди напролом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *