ambicii
Увеличивая уровень продаж своих клиентов в несколько раз,
можно стать знаменитым

Приветствую,

 

а вы уже составили свое мнение об амбициозных копирайтерах? Решили, стоит ли заказывать им написание продающих текстов?

Многие заказчики считают, что при создании рекламных текстов амбициозные копирайтеры стремятся удовлетворить свои творческие амбиции, покреативить за чужой счет, а не решить задачу рекламодателя.

 

Но есть и другое мнение. Так, Огилви в своей книге «О рекламе» отмечает, что очень немногие копирайтеры по-настоящему амбициозны. И это плохо. Ведь «до них просто не доходит, что если они действительно приложат все свои силы, то не только удвоят уровень продаж своего клиента, но и могут стать знаменитыми».

 

«Поднимите глаза!

Расширьте свои горизонты!

Используйте новые подходы!

Попадите же наконец в десятку!» — призывает копирайтеров Огилви.

 

Лео Барнет говорит более изящно:

«Стремясь достать звезды, вряд ли поймаешь хоть одну, но и не зачерпнешь пригоршню грязи…».

 

Уитфилд Диффи, американский математик отмечал:

«Если вы амбициозны, то можете ничего и не добиться, но без амбиций вы наверняка не достигнете ничего».

 

Так, должен ли быть копирайтер амбициозным?

Должен. Но он не должен сочинять того, чего нет. Лучше уж потратить время на изучение того, что нужно рекламировать.

К тому же, чтобы добиться своих амбициозных целей, рекламировать нужно качественный, а не сомнительный продукт.

 

Happy marketing,

Елена Лонская

Стоит ли работать с амбициозными копирайтерами?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *