error
История должна быть не о товаре.
О покупателе

Как большинство копирайтеров создают продающие письма? Они превращают в выгоды характеристики товаров и услуг. Но далеко не все  копирайтеры придумывают удачные истории. А зря… 

 В  2012 году в рекламе о Twix впервые рассказали историю о том, почему в упаковке легендарного батончика всегда лежит 2 палочки.

Кампания «На чьей стороне ты?» построена вокруг шуточного противостояния двух палочек «Твикс».  Первый ролик кампании — «Идеологии», созданный агентством BBDO New York и адаптированный BBDO Moscow, раскрывает «тайну» создания батончика Twix® таким, каким мы его знаем сейчас.

 

Текст, в котором рассказывается о продукте, о его истории, о том, как его использовали и каковы результаты эксплуатации, намного лучше, чем просто описание характеристик продукта. Но он будет оставаться неэффективным до тех пор, пока мы не поймем главного. 

 

Самое лучшее продающее письмо можно создать тогда, когда автор ничего не знает о продукте, об услуге, но зато знает потребителя. Это позволяет описать чувства, мысли, эмоции, проблемы, страхи клиента. 

 

Например, Иван Иванович недавно уволил бухгалтера, а нужно сдавать отчеты в налоговую. Он не спит и не ест, он не знает, с какой стороны подойти к отчетности. Если вы предложите ему решение именно этой проблемы, то Иван Иванович с радостью заключит выгодную сделку. Только предложите правильно. 

 

Согласитесь, вряд ли Иван Иванович «клюнет» на такой текст:

«Наши профессиональность и опыт всегда к Вашим услугам!

  комплексное правовое сопровождение предприятия на любой стадии его развития;

  комплексное бухгалтерское обслуживание хозяйственной деятельности предприятия;

  представительство интересов Клиента во всех судебных инстанциях по хозяйственным, налоговым, гражданским, административным, трудовым спорам

  представительство интересов Клиента в ходе проведения плановых, внеплановых, фактических и других проверок контролирующими и правоохранительными органами

  легализация самовольного строительства любой сложности.

 Центр обеспечивает бухгалтерский и налоговый учет, квалифицированную консультационную и документальную поддержу, оперативное решение текущих правовых вопросов и надёжную защиту Бизнеса».

 

Что заинтересует Ивана Ивановича? 

Скорее всего, информация о том, есть ли у вас связи в налоговой *** района, как быстро будет готова отчетность, кто будет вести его дела и сколько это стоит, а не мифические проверки контролирующих органов в далеком будущем. 

Важно отталкиваться не от услуги и товара, а от человека – потенциального покупателя или клиента. Отталкиваясь от персоны, описывая ее мечты, ее мысли, ее проблемы и ее надежды, вы получите уникальное персонализированное продающее предложение. Предложение, от которого ваш клиент не сможет отказаться.  

Кстати, в персонализированный текст можно включать описание традиционных для человека действий, а также тех действий, которые он может совершать, используя продукт. 

А история, если она имеет место в письме, должна быть не о товаре.  О покупателе

Типичная ошибка при создании коммерческого предложения ценою в сделку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *