apple
Джобс всегда уделял особое внимание маркетингу, внешнему виду продукта и даже деталям упаковки

Уолтер Айзексон в автобиографии Стива Джобса описал список правил.

Его составил  М.Марккула, дав название  «Философия маркетинга Apple».

В нем было уделено особое внимание ТРЕМ ключевым пунктам.

 

1. Эмпатия, понимание чувств покупателя. «Мы должны понимать потребности клиентов лучше любой другой компании».

2.  Сосредоточенность. «Чтобы преуспеть в том, чем мы занимаемся, нужно отбросить все второстепенное».

3.  Внушение. Оно объясняло, что люди составляют мнение о компании или продукту на основе первого впечатления. «Покупатели действительно судят о книге по обложке, — писал Марккула. — Можно создать лучший продукт, высочайшего качества, самую полезную программу и так далее; но если презентовать его небрежно, отношение к нему будет соответствующее. Если же мы представим свой товар креативно и профессионально, то внушим нужное нам отношение».

Философия маркетинга Apple из книги «Стив Джобс» Уолтера Айзексона

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *