Приветствую,

Вы не задумывались, ради чего мы создаем посты для блогов, официальные документы, электронные книги, подкасты и видео для YouTube? Почему сейчас мы наблюдаем гонки вооружений качественным контентом? За что вы платите, когда заказываете написание текстов для бизнес-сайтов и корпоративных блогов?

Как правило, многие отвечают так: «Чтобы привлечь клиентов на сайт».

 

ПЕРВЫЙ важный урок, который нужно усвоить: привлечение клиентов не должно быть целью

 

ВТОРОЙ урок: всегда говорите с одним человеком, а не с аудиторией

 

Отправная точка для успешных продаж – взаимодействие с персоной. Привлечение — это только шанс, который мы получаем, чтобы узнать желания клиента, его надежды или понять, чего он всеми силами стремится избежать.

Если вы создаете контент не для взаимодействия  с персоной, а для привлечения,  тогда вы участвуете в гонках не для выигрыша, а ради участия.

 

Провоцируйте

Чтобы организовать продажи в соцмедиа нужно быть провокатором, а не просто идейным лидером.

Вам нужно добиться конкретных действий от клиентов. И если эти действия не совсем вас устраивают, тогда изменять контент-маркетинговую стратегию так, чтобы она давала результат.

 

Ответьте честно на два вопроса:

  1. Вы даете посетителю основание для разговора с вашими менеджерами в социальных сетях — в Facebook, в LinkedIn или в Твиттере? У него есть для этого реальное основание или веская причина?
  2. Ваши блоги провоцируют читателя написать вам, позвонить, подписаться на рассылку или обсудить оффер?

 

Если нет, меняйте тактику. Только так можно сделать продажи.

 

Удачного дня,

Елена Лонская

Что важнее: привлекать посетителей или провоцировать человека на действие?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *