Шесть советов от Andrew Davis, автора книги «Brandscaping: Unleashing the Power of Partnerships»:

1. Если вы хотите повысить осведомленность, купите рекламу.

2. Если вы хотите, стимулировать спрос на продукцию и услуги, которые вы продаете, — создавайте ценный контент.

3. Помните, качество контента важнее его количества.

4. Нужно создавать контент, который управляет спросом.

5. Если ваш продукт является лучшим на рынке, клиенты будут покупать его в любом случае. Если это продукт не самый лучший на рынке, тогда его нужно в первую очередь исправить.

6. Контент-маркетинг может быть гораздо более экономически эффективным, чем реклама. Если вы тратите деньги на рекламу в традиционных медиа-каналах, попробуйте 20 % бюджета направить на создание контента. Контента, который будет стимулировать спрос на те продукты, которые вы продаете. Не стоит тратить больше денег на маркетинг, их просто нужно перераспределить между рекламой и ценным контентом.

Что выгоднее: создавать ценный контент или заказывать рекламу?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *