Приветствую,

а вы замечали, что в каждой сфере деятельности есть харизматичные люди. Их постоянно обсуждают, за их карьерой следят. Их могут любить или ненавидеть, но их помнят. А есть «серые кардиналы», которые тихо сворачивают горы. Их ценят, иногда отлично платят, как специалистам, но о них почти никто ничего не знает. О них просто не говорят.

 

Возникает вопрос: почему?

Говорят, в Америке очень любят истории о хороших ребятах. О ребятах, в которых никто не верил, но у которых была мечта. О ребятах, которые (иногда драматическим образом) добивались своей цели. Кстати, американская мечта, как понятие, тесно связана с понятием «self-made person», то есть человека, который самостоятельно упорным трудом добился успеха в жизни.

У славян в почете Иванушки-дурачки, которые оказываются вовсе не такими глупыми… Напротив, они проявляют смекалку, берутся за то, чего не знают и отхватывают полцарства (полкоролевства, весь бизнес своего партнера). Мы с детства слышим их истории в разных вариациях. А кто знает истории жизни двух более умных братьев Иванушки-дурачка?..

А сколько вы помните историй успешных людей, которые учились на двойки, а затем купили себе недвижимость за границей? Пять, десять, пятнадцать? Я, например, не могу вспомнить аналогичных историй об отличниках…

Если вы вспомните всех известных и ярких личностей, о которых говорят, вы тут же вспомните истории их успеха, падений и опять успеха.

 

Чему это может научить бизнесменов, копирайтеров, инфобизнесменов?

Все аргументы, выгоды и другие факты, которые есть в продающем тексте, в ваших рассылках, рекламных буклетах, люди забудут. Они не будут держать в голове предоставленную вами информацию… В продающих текстах должна быть личная легенда. Ее будут помнить. Годами

Если вы хотите, чтобы ваш товар или услуги были более запоминающими, а бизнес процветал долгие годы, нужно внедрить легенду во все, что вы создаете.

Для этого следует последовательно работать над созданием интересного персонажа. Если вы не введете личность в свой бизнес, тогда ваши клиенты могут уйти к конкурентам уже через несколько лет.

И да, чтобы о вас говорили и помнили о вашем бизнесе, нужно быть личностью, а не занудой.

 

С чего начать?

С проработки главного – образа главного героя, конечно… А затем постепенно усиливать эту легенду в публикациях (в блоге, в соцсетях, рассылке и т.д.).

 

Рассказывайте свои истории. Это важно для бренда

941104_576403659047601_2072463464_n

Happy marketing,
Елена Лонская

P.S. Подумайте, в полне вероятно, такая легенда у Вас есть. Усильте ее, добавьте несколько деталей. Например, просто пару необычных привычек.

 

Как Иванушка-дурачок маркетингу и продажам учил…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *