spam
Спам человечнее, чем ваша рассылка клиентам?
Давайте с этим бороться! Рентабельность персонализированного предложения может достигать 65-95%

Задумайтесь! Даже спам сегодня становится все более человечным и высокохудоженственным. Как? Расскажут цифры.

Итак.

* 70-80% писем, которые получают пользователи Рунета сегодня, – это спам.

Почему так сложно с ним бороться? Дело в том, что СПАМ стал ЧЕЛОВЕЧНЕЕ.

Спамеры бьются над тем, чтобы имитировать личную переписку. Они делают рассылки гендерноориентированными (какое ужасное слово, но верно отражает суть). Спам теперь напоминает письмо от друга или коллеги по работе.

* Более 1000 человек в Рунете занимаются активным поисковым спамом.

* По оценкам компании InfoTrends до 95% персонализированных отправлений вскрывается. Если информация о получателе (его имя) отсутствует, тогда доля открытых писем падает до 65-70%.

Так неужели спамеры талантливее рунетовских копирайтеров? Почему они раньше других поняли простую истину: человек откроет письмо, если оно будет персонализированным. Кстати, вот и ответ на вопрос, какой может быть рентабельность персонализированного предложения – 65-95%.

Если рассмотреть многие коммерческие предложения (для этого не нужен микроскоп), то они безлики. В них содержится то, что можно рассказать любому человеку, любому покупателю.

А ведь в персонализированном тексте для вашего будущего партнера или клиента не должно быть такой информации, которую можно рассказать любому.

Руководитель компании может даже не взглянуть на письмо, если вы не обратитесь к нему по имени. Если вы не достучитесь к нему, он СОЧТЕТ СЕБЯ СВОБОДНЫМ, отправит продающее письмо в корзину и спокойно пойдет пить кофе или ругать подчиненных.

Точно также человек не будет изучать предложение, если оно покажется ему слишком официальным и бездушным. Письмо должно быть таким, чтобы донести мысль одного человека до другого. В нем не должно быть высокопарности или подобострастия. Лучше если письмо будет составлено в разговорном стиле так, чтобы в нем чувствовалось что-то «интимное», личное.

Что общего между спамом и персонализацией рассылки клиентам?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *