Вы истинный фанат своего дела, вы — настоящий копирайтер, суровый копирайтер, если

  1. Доработка текста в третий раз пугает вас больше, чем работа с новым заказчиком.
  2. В продающем тексте на сайте вы в первую очередь замечаете отсутствие интересного заголовка, а потом мониторите текст на наличие призыва к действию.
  3. Подсчитываете в тексте количество «вы» и «мы».
  4. Легко перечислите 5 способов гарантий возврата денег.
  5. Вам хоть раз доводилось объяснять клиенту, от чего зависит конверсия продающего текста.
  6. Давно вывели формулу для определения конверсии продающего текста, используя популярный «метод Потолка».
  7. Вас раздражает отсутствие четкого предложения на сайтах компаний: руки просто чешутся отстроить их от конкурентов.
  8. Вместо изучения информации на сайте, вы мысленно улучшаете каждое предложение.
  9. Когда видите ограничитель во времени или по количеству товара для завершения заказа, то оставляете сайт в закладках, чтобы проверить дня через два – а меняется ли дата, время или количество единиц товара.
  10. Когда заставляете ребенка что-то сделать, то сразу перечисляете выгоды от послушания.
  11. Замечаете ключевые слова в художественных текстах.
  12. В фейсбуке вместо котиков вы постите ми-ми-ми рекламу.
  13. У вас каждый раз возникает желание написать владельцу сайта и предложить переписать все тексты.
  14. Избегаете клиентов, которые не желают заполнять бриф.
  15. Разучились обсуждать ТЗ по скайпу или по телефону, так как привыкли воспринимать любую задачу в напечатанном виде.
  16. Намеренно завышаете цену за написание продающего текста, как  только шестое чувство подсказывает, что будет очень много доработок.
  17. Знаете больше о бизнесе клиента и его основных конкурентах, чем его менеджеры по продажам.
  18. Все чаще ощущаете себе в роли «3 в 1» — копирайтера, маркетолога и рекламиста.
  19. Сами можете написать себе отзыв довольного клиента.
  20. Найдете выгоду даже там, где ее нет.
  21. Товар клиентов продается из-за вашего продающего текста, а не потому, что качественный.
  22. Можете назвать пять причин того, почему текст коллеги по цеху не продает.
  23. Продавая что угодно, вам сложнее всего продать себя.
  24. Ваш лучший продающий текст еще не написан.

Как вы считаете, какими признаками еще обладает настоящий копирайтер?

24 признака сурового копирайтера

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *