active
Активируйте свое влияние в интернете, заручившись поддержкой тех, кому уже  доверяют 

Приветствую,

как вы смотрите на то, чтобы активировать свое влияние на целевую аудиторию в интернете? Положительно, не правда ли?

 

Как активировать свое влияние в интернете?

Создание качественного контента для b2b аудитории – процесс достаточно сложный. Но он необходим для того, чтобы провести успешную контент маркетинговую стратегию. Кроме сложностей с созданием качественного контента, есть еще одна. Это необходимость создавать его очень часто, чтобы привлечь свою аудиторию из различных онлайн-сфер.

 

Цель b2b контент-маркетинга в том, чтобы дать качественный контент вашей аудитории. Иногда недостаточно просто разместить его в социальных сетях — в Facebook, Twitter или LinkedIn. Поэтому стоит заручиться помощью тех людей, для которых он представляет интерес. Только так можно максимально распространить контент в интернете.

 

Кто же может быть заинтересован в распространении вашего b2b контента своей аудитории?

 

1.       Сотрудники

Великая компания состоит из великих людей. Часто именно эти люди заинтересованы в том, чтобы у компании на рынке были лучшие позиции, чем у конкурентов, чтобы было больше продаж, так как это указывает, в частности, на их собственный профессионализм.

Хотя в обязанности сотрудников не входит распространение контента в интернете, их можно попросить об этом небольшом одолжении.

Пока этот контент будет качественным, и пока сотрудники могут гордиться своей компанией, контент в некотором роде станет отображением их профессионального статуса. Поэтому они будут делиться им в соцсетях, со своими друзьями и коллегами.

Сотрудников для распространения контента нужно мотивировать. Они должны учитывать, что когда делятся контентом в интернете, то не только повышают узнаваемость бренда, но и продвигают собственное имя.

 

  1. Блоггеры

Хорошие контент маркетологи всегда знают, кто ведет блоги, посвященные конкретной отрасли.

Такие блоги – не только источники идей для создания собственного контента для  целевой аудитории. Блоги – это ключи к тем людям, которым будет выгодно повторно распространить контент вашей компании.

Каждый, у кого есть большая аудитория, регулярно читающая блог, всегда находится в поиске качественного контента. Блоггеры, которые являются лидерами в своей отрасли, всегда хотят быть в курсе появления того качественного контента, который будет иметь значение для их аудитории. Они будут им делиться, чтобы показать, что они «в теме».

Предлагая блоггерам размещение своего контента, вы даете им материал высокого качества, который поможет им удерживать и даже приумножать их аудиторию.

 

3. Клиенты

Ваши клиенты, если их устраивает качество вашего товара, услуг, того, как вы ведете свой бизнес, могут также «говорить» от имени вашего бренда в интернете. Этот канал распространения вашего B2B контента может быть очень ценным.

У клиентов могут быть разные причины для того, чтобы делиться вашим контентом. Нужно постоянно работать над тем, чтобы лояльные клиенты были заинтересованы в подобной  пропагандисткой деятельности.

Если клиент купил ваш товар или воспользовался услугой, то ваш качественный контент лишний раз отметет его сомнения  в том, а правильно ли он поступил, верный ли выбор сделал, туда ли потратил свои деньги. Как известно, успешными приобретениями довольные клиенты делятся со своими знакомыми.

Если же использование вашего товара или услуги помогает клиентам доказывать их экспертность в определенных сферах деятельности, то, распространяя ваш контент, они смогут подтверждать свой высокий профессиональный статус в своих кругах общения.

 

Выводы

Создание качественного B2B контента может быть сопряжено с дополнительной сложностью его  эффективного распределения по разным каналам. Если вы привлечете к этому процессу сотрудников, блоггеров и клиентов, которые активны в онлайн-сетях, то вы сможете максимально увеличить уровень распространение контента, а также увеличить узнаваемость бренда каждый раз, как будете создавать качественный контент.

Если вы используете базу e-mail рассылки или специализированные маркетинговые инструменты, убедитесь, что с их помощью клиенты, блоггеры и сотрудники действительно узнают о том, что у вас появился качественный контент. Подарите им возможность с легкостью делиться им.

 

Happy marketing,
Елена Лонская

 

P.S. Если вам нужен качественный контент для продвижения бренда в интернете, качественный контент для бизнес-блогов обращайтесь. Гонка вооружений качественным контентом давно началась, поэтому не оставляйте своим конкурентам шансов.

3 способа распространения b2b контента, которые вы должны активировать прямо сейчас

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *