picca
смс рассылку увидят только потенциальные клиенты, следовательно, конверсия будет высокой

Пользователи давно научились отправлять в корзину письма e-mail рассылок. Отправлять, не прочитывая.

Вы так делаете? Я иногда делаю.

Но! Я всегда просматривают входящие смс сообщения.

Согласитесь, никто не будет игнорировать входящее сообщение. Поэтому не стоит недооценивать такой вид рекламы, как массовые смс-рассылки.

Что такое смс рассылка? Это автоматизированная отправка сообщений на мобильные телефоны потенциальным клиентам. Преимуществ у данного вида рекламы предостаточно:

  1.  Смс рассылка имеет целевую направленность. Ее увидят только потенциальные клиенты, большинство из которых хоть раз, но воспользовались вашими услугами.
  2.  Рассылка осуществляется в автоматическом режиме. Времени, чтобы составить смс, много не потребуется. Нанимать кого-то и оплачивать отдельно работу не придется.
  3.  Конкретная реклама рассылается большому количеству людей. Причем это не почта России. Смс не затеряется. Она будет гарантированно доставлена адресату.
  4.  Смс прочтут обязательно.
  5.  Грамотно составленные массовые рассылки обязательно дают результаты. Этот результат обычно долго ждать не нужно.

P.S. Сегодня выходной. Если бы пиццерия, в которой мы обычно осуществляем заказ пиццы на дом, прислала смс с предложением заказать пиццу с каким-то необычным ингредиентом, то… Скорее всего, мы бы сделали заказ)

А на какое смс-предложение в данный момент откликнулись бы вы?

5 причин осуществлять массовые смс рассылки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *