163-introducing-graph-search-600x309

Приветствую,

15 января 2013 года социальная сеть Facebook презентовала новый поисковик Graph Search, который обсуждался весь 2012 год. С момента запуска он был на стадии бета-тестирования и доступен только для ограниченной аудитории, использующий американский интерфейс соцсети. Graph Search активно развивается.

 

Что такое Graph Search?

Поисковик Graph позвляет пользователям Facebook искать людей, фотографии, места и информацию по интересам. Используя новый поиск, пользователи соцсети делают запросы, комбинируя фразы, чтобы найти нужную информацию на Фейсбуке:

Люди: «друзья, живущие в моем родном городе», «люди, которые любят футбол в Харькове», «люди, которым нравятся вещи, которые нравятся мне».

Фото: «фотографии моих друзей в Москве», «фотографии, которые мне нравятся», «фотографии Киева»

Места: «рестораны, которые нравятся моим друзьям в Санкт-Петербурге», «кафе в Харькове», «рестораны моих друзей в Киеве», «страны, в которых побывали мои друзья».

Интерес: «музыка, которая нравится моим друзьям», «фильмы, которые смотрит моя семья», «видео из ТВ-шоу моих друзей», «вебинары, которые нравятся моим друзьям».

Результаты поиска Graph индексируются (в порядке убывания релевантности). Результаты основываются на прочности личностных связей. Чем сильнее связь между лицом и страницей, тем боле вероятность того, что контент будет считаться актуальным и отобразится в результатах поиска.

 

Последствия для контент-маркетинга и соцмедиа

Так как результаты поиска Graph основаны на личных связях, то бренды должны сосредоточится на создании более глубоких связей со своими поклонникам. Для этого нужно разработать целостную стратегию и активно управлять сообществом.

Связи подпитываются лайками страницы бренда, комментариями, распространением «брендового» контента, публикациями пользовательского контента и другими действиями. Чем больше взаимодействий пользователя с контентом, тем сильнее устанавливаются связи, те больше вероятность того, что поклонники бренда и их друзья увидят контент компании в результатах поиска Graph.

Что питает взаимодействие?

Контент.

Сегодня важнее, чем когда-либо, чтобы бренды создавали и публиковали уникальный контент, который будет входить в резонанс с целевой аудиторией.

Кстати, Graph Search все еще находится на стадии бета-тестирования. Но компаниям и брендам уже сейчас нужно предпринимать определенные шаги, чтобы их контент индексировался поисковиком Фейсбука.

 

6 ключевых факторов для успеха

 

  1. Публиковать, публиковать часто: в календарь публикаций нужно включать разнообразные форматы контента, в том числе видео и фото, которые будут интересны каждой аудитории. Фотографии и видео должны быть размещены на платформе Facebook, а не через ссылки со сторонних ресурсов, таких как YouTube.
  2. Ключевые слова, теги и описания должны быть включены в публикацию. Это должны быть те фразы, которые использует целевая аудитория для поиска информации. Это поможет увеличить вероятность появления в выдаче Graph Search информации о вашем бренде.
  3. Включайте место, расположение, где были сделаны фотографии и видео для индексации результатов в конкретном городе.
  4. Если пост связан как-то связан с физическим местоположением, тогда создавайте и обновляйте страницы в соцсети, которые относятся к вашему местоположению, связаны с вашим адресом и контактной информацией.
  5. Проводите конкурсы и акции, которые поощряют пользователей отправлять фото и видео, отмечать бренд в своих постах. Это увеличит потенциальную связь между вашим брендом и аудиторией социальной сети Facebook.
  6. Убедитесь, что раздел с описанием вашего бренда оптимизирован под соответствующие имена, описания и категории.

Если кратко, то нужно создавать уникальный, интересный, удобный, полезный, видимый и желаемый для пользователя контент, чтобы подтолкнуть его к действиям.

 

Во время продвижения бренда в Фейсбуке нужно сосредоточиться на том, чтобы создавать подлинные связи со своей аудиторией через общение и через привлекательный контент. Только так можно обеспечить видимость контента бренда в ленте новостей пользователя и в Graph Search.

 

UPD:

Какие рекламные приемы не стоит использовать на фейсбуке?

 

1. Не просите милостыню. Вы же не нищий?
Не просите читателей ставить лайки, делать перепост чаще, чем необходимо. Просите только тогда, когда нужно распространить что-то действительно важное. Если ваш пост отличный, ему поставят лайки и без лишних просьб.

2. Не перебарщивайте со стоковыми картинками
Стоковые изображения выглядят как реклама. Рекламу игнорируют. Не размещайте изображения, если они никак не связаны с вашим брендом.

3. Не будьте мародером
Не комментируйте мировые события и катастрофы, заканчивая саморекламой. Не используйте национальную трагедию, чтобы извлечь выгоду.

4. Не будьте скучным
Меньше говорите, больше слушайте. Не составляйте витиеватые и цветистые предложения с тремя призывами к действию подряд… Это приведет вас только к вопросам: почему не комментируют и почему сообщениями не делятся?

5. Не используйте любовь к животным
Не пытайтесь быть милыми за счет кошечек и щеночков, если ваш бренд не продает домашних животных. Иначе серьезная компания будет ассоциироваться лишь с мордашкой животного. У вас будут симпатии. Ваши рекламные акции будут иметь успех, но не будет серьезных продаж.

Не забывайте: 50% людей верят Facebook-странице компании больше, чем ее сайту.

(Источник)

 

Читайте также:

1. Какие изображения и фото постить в фейсбуке?

2. Как стать популярным в фейсбуке?

6 ключевых факторов для успеха в продвижении бренда в Facebook Graph Search

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *