Приветствую,

а Вы задумывались над тем, что контент-маркетинг должен приносить пользу Вашим клиентам.

Людям нужно дать не только то, что они захотели бы использовать. Им нужно дать то, что они найдут настолько ценным, чтобы оно стало частью их жизни.

Чтобы это дать, у нас должнен быть золотой ключик

или

 

Ключи к работающему контент-маркетингу

1. Думайте сначала о потребностях клиентов, а только потом о целях вашей компании.

2. Уберите все барьеры на пути к выдаче именно полезной информации.

3. Создавая информацию и подготовив ее к отправке клиентам, превратитесь в зрителя: почитайте и убедитесь, что вы не требуете ничего взамен. Что вы создаете ценность для клиента безвозмездно.

4. Сделайте свой контент таким, чтобы другие захотели о нем говорить.

5. Сделайте его хранение абсолютно простым.

6. Заполните пробелы. Ваш маркетинг не может встряхнуть весь мир, но он может приносить пользу.

7. Убейте тусклый контент. Остановите производство тусклого контента. Не стоит создавать контент пачками только для того, чтобы присутствовать в соцсетях. Не стоит инвестировать деньги в людей, которые раз или два упомянут о вашей компании, о ваших услугах в своих блогах. Почему? У такого контента очень слабый потенциал.

 

У нас есть ключи. Каждый постарался определить свою контент-стратегию. Создал что-то.

И тут…

… самое время остановится и просить себя:

  • Выдержит ли эта конкретная информация, которую Вы опубликуете сейчас,  испытание временем?
  • Не будет ли Вам стыдно со временем за созданный контент?

Каждый день мы создаем свою историю. Историю своей компании. Своего бизнеса, даже если это бизнес одного человека.

 

Гордимся ли мы тем, что создаем?

7 ключей к работающему контент-маркетингу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *