6

Если ваш сайт еще(!) не стал одним из авторитетных в нише, возможно, будет трудно привлечь внимание известных блогеров или авторитетных авторов в вашей отрасли к сотрудничеству, не говоря уже о том, чтобы привлечь их своим контентом. Ведь топовые авторы очень внимательно выбирают ресурсы, где планируют опубликовать свой контент. Они это делают, как правило, по двум причинам:

— один из способов стать авторитетным автором и раскрутить свое имя – постоянно появляться на авторитетных сайтах с большой аудиторией. Это помогает завоевать уважение и доверие читателей. Конечно, авторы и блогеры могли начинать с публикаций на небольших сайтах, но как только они начинают работать с крупными ресурсами, отдают предпочтение им;

— написание качественного контента требует много времени. Трудно убедить хорошего автора, чьи посты собирают большое количество лайков, ретвитов и перепостов в том, что ему нужно потратить время на написании статьи, которую увидит небольшая аудитория.

Тем не менее, есть несколько советов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы начать общение с некоторыми из авторитетных авторов.

 

7 советов для привлечения авторитетных блогеров и авторов

для создания контента 

 

Чтобы привлечь авторов на сайт или блог, нужно начинать с предварительной подготовки, с выполнения домашней работы.

Подготовьтесь к общению с авторитетами, выполнив несколько заданий:

 1.       Убедитесь, что вы создаете качественный контент и регулярно публикуете его

Это звучит банально, но об этом стоит постоянно помнить. Первое, что сделает авторитетный автор, зайдя на ваш сайт или блог, проверит, как часто вы создаете контент, насколько он качественный.

Перед тем, как давать ссылку на свой ресурс, выделите время и сделайте публикации на сайте или в блоге регулярными. Для вас – это станет возможностью продемонстрировать потенциал, показать, что вы действительно заботитесь о своих читателях, о своем блоге или сайте.

Помните: топовые авторы и блогеры не хотят, чтобы их посты не выглядели как бриллиант в куче «мусора».

 

2.      Наладьте связи

У многих блогеров и авторов есть странички в Facebook, Твиттере, LinkedIn или Вконтакте. Подпишитесь на них, постарайтесь попасть в круг их друзей, обратите внимание на общих друзей. Возможно, кто-то сможет представить вас.

Следите за личной информацией, которая мелькает на страничках авторов: где они путешествуют, в какой конференции участвовали в последний раз, с каким докладом выступали, где опубликовали новую статью, какой темой последнее время активно интересуются и т.д.

Это поможет вам в дальнейшем написать автору персонализированное сообщение, из которого он поймет, что вы заинтересованы именно в нем, как в авторе, а не разослали безликие сообщения также и его конкурентам в надежде, что еще кто-то откликнется.

 

3.      Заявите о себе в узком кругу топового блогера или автора

Мало просто подписаться на автора в соцсетях, следить за его блогом… Вам следует заявить о себе, комментируя его посты, статьи, завязывая беседы на форумах.

Сегодня нередко авторитетные ресурсы закрывают возможность комментирования постов, чтобы избежать обсуждения политики и т.д.

Есть авторы, которые закрывают возможность комментирования их постов в блоге, чтобы увеличить эффективность своей работы.

Вы должны уважать их право на личное пространство, их выбор. Но не забывайте: кто ищет, тот всегда найдет. Есть способы завязать отношения или найти способ прокомментировать пост или публикацию так, чтобы вас заметили. К примеру, поделитесь статьей автора, но сопроводите расшаривание своими личными  комментариями, нетривиальным мнением и т.д. Если вы подойдете к заданию творчески, вас обязательно заметят. (Правила комментирования постов лидеров мнений)

 

4.      Составьте руководство для сайта или блога «Как написать для вас пост или статью?»

Если вы ищете топовых авторов и авторитетных блогеров, которые будут создавать для вас контент, у вас обязательно должен быть свод правил, принципов, которыми вы руководствуетесь, одобряя контент на публикацию.

Даже если вы первый раз ищете авторов для своего блога или сайта, желательно, чтобы у вас был документ с требованиями и пожеланиями к контенту (не обязательно на несколько страниц, не обязательно в стиле, от которого за версту веет официозом), который вы им можете отправить.

Это покажет, что у вас есть четкий набор бизнес-целей, у вас есть контент-стратегия, которой вы придерживаетесь. К тому же это хороший и крепкий фундамент для разговора с автором.

 

5.      Персонализируйте сообщение, начиная прямо с темы

Скорее всего, авторитетный писатель получает много сообщений и просьб. Поэтому лучше сразу сообщить, кто вы, откуда вы о нем знаете, в каких совместных группах состоите, почему он, чем вы его готовы мотивировать и т.д. Как персонализировать сообщение, я упомянула в п.2.

Канал для доставки сообщения (email, сообщение в фейсбуке, личное сообщение в вконтакте и т.д.) выбирайте исходя из того, что вы уже узнали об авторе. Не зря же вы читаете его сообщения в соцсетях, публикации в блоге и т.д.? Анализируйте и используйте свои знания по назначению.

 

6.      Покажите, что вы действительно знаете и цените авторский контент

Когда вы выбираете блогера или автора, который будет создавать для вас контент, присмотритесь, в каком стиле он пишет, какие ресурсы предпочитает для публикаций. Если такой стиль для вашего блога или сайта неприемлем, не тратте свое и его время ради того, чтобы потом придираться к стилю изложения или манере повествования. Если вам действительно нужен контент, созданный именно этим автором или блоггером, решение проблемы – выбор формата контента. Подумайте, возможно лучше взять интервью, попросить создать инфографику, снять видео, либо дополнить пост вашего авторства экспертным мнением топового блогера.

Обсуждая с автором будущее сотрудничество, назовите одну-две его статьи, которые вам особенно понравились, которые вы выделили для себя. Это, во-первых, покажет серьезность ваших намерений в плане сотрудничества, а во-вторых,  автор будет знать, чего вы от него ждете.

 

7.       Расскажите, как планируете продвигать его контент

Если ваш блог  молодой, только растет, расскажите автору, что вы предпринимаете для роста трафика, как планируете продвигать его публикацию, сколько читателей планируете привлечь, откуда и т.д.

Расскажите, какие цели стоят перед вашим сайтом или блогом в двух словах, каким вы видите свой сайт в будущем. Это покажет, насколько вы заинтересованы в своем ресурсе, насколько серьезно вы подходите к своей работе. Так вы будете привлекательнее выглядеть в глазах топового автора или блогера, даже если ресурс у вас молодой.

 

В заключение

Умение вести переговоры (в данном случае с авторитетными блогерами и авторами) – очень важный навык.

Не все переговоры заканчиваются успешно. Если вы получили отказ, не стоит бросаться на автора с кулаками в соцсетях, писать ему оскорбительные сообщения, делать переписку достоянием общественности.

Возможно, пройдет несколько месяцев, вы вернетесь к переговорам, и результатом станет качественный контент на вашем сайте или блоге. Возможно, со временем автор сам обратиться к вам, и уже вы будете принимать решение о том, опубликовать его материалы на вашем сайте или в блоге или нет. Всегда руководствуйтесь здравым смыслом.

 

А у вас есть советы для привлечения топовых авторов для работы над контентом для собственного ресурса? Поделитесь своим опытом!

7 способов привлечь топовых авторов и блогеров на сайт для создания контента

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *