фаберже-яйца-куры-карикатуры-109422
Вредный совет: сложите все яйца в одну корзину

 

Некоторые бизнесмены уверены, что маркетинговую стратегию можно внедрить очень быстро. Казалось бы, что может быть проще? Достаточно взять несколько идей, лежащих на поверхности. (Их можно взять, например, у конкурентов.) Затем – внедрить в свой бизнес. Но такие манипуляции не всегда приводят к продажам.

Почему? Возможно, вам в процессе внедрения маркетинговой стратегии давали вредные советы… Например:

 

Вредный совет № 1 – не пересматривайте бюджет на внедрение маркетинговой стратегии

Ваш бюджет – одна из самых важных составляющих бизнеса. Вы его распределяете в начале года. Часть суммы выделяете на маркетинг.

Что вы делаете потом?

Перестаете контролировать бюджет. Причем именно тогда,  когда нужно следить за тем, выгодно или нет то или иное вложение в маркетинг. Если вы не будете контролировать результат, то из года в год будете вкладывать деньги в то, что на самом деле не работает. К тому же будете искать способы выделить больше денег на новую кампанию, а ведь можно просто вкладывать в то, что принесет плоды.

 

Вредный совет № 2 – не тратте драгоценное время на исследования рынка

 

Исследование рынка нужно проводить еще до того, как внедрять маркетинговую стратегию.

Чтобы потенциальный клиент проявил заинтересованность к вашему продукту или сайту, нужно чтобы они соответствовали его ожиданиям.

 

Вредный совет № 3 – не ставьте целей, полагайтесь на интуицию

Нельзя заниматься реализацией проекта, если нет целей. Есть цель – будет план. Если реализация будет хромать, тогда способы достижения целей можно изменять. Если не будет конкретной железобетонной цели, как вы сможете сказать, что работает, а что нет? Как вы будете анализировать ошибки? Как будете их исправлять?

 

Вредный совет № 4 – не вкладывайте деньги в рекламные тексты

При написании текста рекламного объявления или коммерческого предложения не должно быть импровизации.

Если вы не знаете, как составить проект текста для продажи своих услуг или товаров, вам придется научиться или обратиться к тому, кто разбирается в этом.

Обучение у профи, как и заказ текста у копирайтера, стоит денег. Если вы не готовы платить, придется заниматься самообразованием и экспериментировать.

Помните: ваше время – тоже деньги, а эксперименты не всегда завершаются удачно.

 

Вредный совет № 5 – меняйте маркетинговые стратегии как перчатки

Если вы только-только запустили свой бизнес, не стоит слишком быстро менять одну стратегию на другую. Когда кампания проводится первый раз, то ее результаты очень часто, мягко говоря, не впечатляют.  Конечно, хочется тут же броситься внедрять другую стратегию. Но лучше выждать —   иногда о результатах рекламной кампании можно судить где-то с третьего месяца. Прежде чем выбросить свою работу в помойную яму, дайте время кампании созреть и проявить себя.

 

Вредный совет № 6 – ничего не проверяйте

Любая рекламная кампания должна быть проверена перед запуском. Нельзя надеяться на сногсшибательные результаты с первого раза. Нужно заранее проверить свои рекламные объявления. Сплит тестирование позволит определить, что будет оказывать большее влияние на клиентов, какому объявлению лучше отдать преимущество.

 

Вредный совет № 7 – сложите все яйца в одну корзину

Чтобы привлечь клиентов, нужно быть во всеоружии. Если вы инвестируете весь свой бюджет лишь в одно рекламное предложение, а оно не сработает, вы проиграли. Ведь, скорее всего, вы не оставили средства для нового денежного вливания в кампанию, если  произойдет осечка.

 

Желаю успешного контент-маркетинга,
Елена Лонская

7 вредных советов по внедрению маркетинговой стратегии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *