Посмотрите на заголовки рекламного текста для В2В, которые креативят рекламные агентства. Большинство из них вы бы отклонили, еще часть их отклонили бы ваши клиенты. 

В чем же причина неэффективности

заголовков рекламных текстов для В2В?

 Что же делает большинство рекламных объявлений неэффективными?

 1. Слабые заголовки. Они не раскрывают ни конкретную выгоду, ни уникальное торговое предложение (УТП)

2. Объявление без заголовков (Всем привет от Дэвида Огилви).

3. Заголовки, в которых ни одно слово не относится к продукции, или заголовки с выдуманным словом, которое ни о чем не говорит.

4. Слабое предложение или вообще отсутствие предложения.

5. Нет призыва к действию, не указано, почему нужно действовать прямо сейчас.

Хороший копирайтер был бы находкой для B2B. А если бы эти объявления почитали Дэвид Огилви (David Ogilvy), Джон Каплз (John Caples), Клод Хопкинс (Claude Hopkins), и Скотти Сойер (Scotty Sawyer), они были бы ужасно расстроены.

Я приведу ниже 8 проверенных формул для заголовков, которые помогут написать хороший продающий текст для B2B.

Как написать эффективный заголовок рекламного текста 

для B2B?

  1. Как

Вы можете подумать, что вопросительное слово «Как» это банальщина. Но ваши клиенты все еще хотят знать, как решать свои задачи, как улучшить результаты в своем бизнесе. Поэтому такой заголовок все еще эффективен.

Совет: если вы написали слово «Как …», а дальше не знаете, как сформулировать заголовок, тогда просто укажите, что делает ваш продукт. Например, если вы предлагаете холодильники, напишите «Как сохранить ваши продукты свежими

2. Числа

В любой момент вы можете добавить в заголовок числа. Они привлекают внимание. Числа в продающем тексте, в рекламном объявлении должны быть написаны как числа, а не написаны словами.

Представьте, что вы пишите объявление для программного обеспечения, которое контролирует производительность сети. Спросите одного из своих клиентов, с какими проблемами он столкнулся,  прежде чем решил приобрести программное обеспечение. Он назвал вам 5 причин? Обыграйте это в заголовке: «Как вы можете решить 5 серьезных задач…» .

3. Вопросы

Вопросы в заголовках работают тогда, когда вы задаете тот вопрос, на который ваш читатель хочет услышать ответ.

4. Потому что

Аналогично с «Как», конструкция с «Потому что» — это хорошее начало заголовка. После такого начала можно ввести в текст либо выгоду, либо указать целевую аудиторию, для которой предназначено объявление.

5. Теперь вы можете

Фраза, которую не часто можно увидеть в заголовках. Но она сильная, так как «вы» — одно из самых убедительных слов, а «теперь» — показывает человеку, что он уже получил какой-то важный навык, уже начал располагать какой-то важной для себя информацией. Простой пример: «Теперь вы можете носить свой компьютер с собой».

7. Используйте императив

Команда в заголовке расскажет читателю, что ему следует делать/не делать.

Пример от производителей экономных лампочек: «Прекратите сжигать свою прибыль».

Наверное, вы слышали пример от Боба Блая с купоном, который невозможно было сжечь, так как его обработали огнезащитным составом. Рекламный призыв к действию звучал так: «Попробуйте сжечь этот купон!». Суть была в том, что как только «экспериментаторы» убирали руку с зажигалкой от купона, он прекращал гореть.

7. Укажите выгоду

Изложите выгоду прямо в заголовке. Пример от компании, которая производит измерительные системы для автомобильной промышленности: «Управление цветом от бампера до бампера».

8. Забудьте о креативе и творчестве

Многие стремятся проявить свой творческий потенциал при составлении заголовков. Но если вы предлагаете дефицитный товар или услугу, лучше говорить прямо и ясно, чем выглядеть заумным или смешным.

Скотти Сойер однажды сказал, что если бы он писал объявление для котлов и ему разрешили составить заголовок рекламного текста только из одного слова, то этим словом было бы «Котлы».

8 способов написать эффективный заголовок рекламного текста для B2B

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *