ч.1 Анатомия контент-стратегии от Вольпе: маркетинговая персона

konkur

Сделайте домашнее задание

и изучите стратегии конкурентов

Подготовьтесь заранее к разработке контент-стратегии. Не нужно делать то, что делают все остальные. Не нужно копировать другие бренды.

Подумайте о контенте своей компании как о телеканале. Вы же не хотите быть пятнадцатым каналом, который будет конкурировать, к примеру, с НТВ или BBC. Вы хотите создать свой собственный канал, который будет привлекать свою определенную аудиторию.

Чтобы сделать это, нужно быть не только разнообразным. Ваш бренд должен быть заметным и замечательным, а для этого нужно серьезно поработать.

 

Первая часть домашнего задания:

изучение конкурентов вашей отрасли

Создав маркетинговые персоны, вы уже знаете, что и когда ваша целевая аудитория читает и просматривает на регулярной основе. Теперь вы должны обратить внимание на контент в вашей отрасли. Это поможет вам сделать количественный и качественный анализ того, что же написано.

Видя, что публикуют другие компании, вы

— можете выиграть по объему (если они редко публикуют новый материал),

— можете превзойти их по качеству (если их контент посредственный).

Это была первая часть вашего домашнего задания.

 

Вторая часть домашнего задания:

изучение конкурентов в поисковой выдаче

по вашим ключевым словам

Признайте, что в выдаче поисковиков вы будете конкурировать не только со своими непосредственными конкурентами.

Проведите исследования по ключевым словам, чтобы понять, с кем вы действительно будете конкурировать за позиции в выдаче, а заодно обратите внимание на контент.

Если окажется, что вы будете конкурировать не со своими прямыми конкурентами (похожие товары, услуги), а с теми, с кем не нужно делить рынок, рассмотрите возможность объединения усилий с ними. Возможно, вы разработаете совместный контент, ценный как для вас, так и для вашей общей аудитории.

Как минимум, необходимо сделать исследование по ключевым словам, чтобы определить, как вас будут искать ваши потенциальные покупатели. Это поможет вам создать полезный и ценный контент с учетом того, как они осуществляют поиск.

Фиксируйте передовой опыт по созданию контента из других отраслей (очень визуальный контент, резюме сообщений по пятницам, snackable контент и т.д.), чтобы определить, что и как вы сможете сделать лучше.

Вместо того чтобы использовать сделанное и копировать его, нужно определить, каким образом вы можете использовать открывшиеся возможности, чтобы наметить свой собственный курс.

Как говорят, крадите, как художник. Возьмите то, что работает у других, но адаптируйте к своему бренду, голосу, команде и каналу. Потратьте неделю, чтобы понять, как выглядит конкурентоспособный контент, разработайте план для своего канала. Это позволит вам выделиться из общей массы.

Продолжение — Анатомия контент-стратегии от Вольпе (ч.3): сбор и обработка контента

Анатомия контент-стратегии от Вольпе (ч.2): изучение конкурентов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *