Ранее:

Анатомия контент-стратегии от Вольпе (ч.1): маркетинговая персона  

Анатомия контент-стратегии от Вольпе (ч.2): изучение конкурентов 

Анатомия контент-стратегии от Вольпе (ч.3): сбор и обработка контента 

Анатомия контент-стратегии от Вольпе (ч.4): продвижение контентом 

Анатомия контент-стратегии от Вольпе (ч.5): призывы к действию

1394735887_page

То, насколько ваша контент стратегия маркетинга эффективна, не измеряется количеством созданного контента. Качество контента должно быть важнее его количества. Хотя чем больше качественного контента, тем лучше.

Маркетологи тратят слишком много времени на показатели, которые не имеют значения (какое количество постов в блоге опубликовано, сколько времени понадобилось на создание контента, какое количество просмотров получено и т.п.).  Они тратят слишком мало времени на обучение команды тому, какие метрики имеют значение и почему.

По мнению Вольпе контент должен приносить результаты бизнесу. Поэтому вы должны точно знать, что собираетесь измерять, как часто, а также описать свои ожидания. К примеру, в HubSpot отслеживаются показатели для каждого этапа маркетинговой воронки. На входе измеряются количество читателей в блоге, соцакции. На выходе –количество новых клиентов (ежемесячно).

Важно то, что вы будете знать, что измерять и будете делать это на регулярной основе, а затем будете корректировать стратегию, исходя из того, что работает, а что нет. К примеру, команда, которая ведет блог HubSpot, учитывает seo-продвижение сайта, опыт предыдущей деятельности и обратную связь от читателей, но регулярно, через определенные промежутки времени, изменяет ленту публикаций, на основе того, на что больше реагируют читатели.

В последнее время команда HubSpot, по словам Вольпе, экспериментировала с объемом контента, а до этого – экспериментировала с форматом, уравновешивала число публикаций различного типа контента, учитывая интересы основных пользователей/читателей.

Независимо от того, что вы будете измерять, создавать контент по принципу «настроил и забыл» нельзя.

 

Великая контент стратегия маркетинга: вывод Вольпе 

В великой анатомии контент стратегии маркетинга лишь две вещи действительно имеют значение: мозг, чтобы определить действительно работающую стратегию, и сердце, которое подскажет, в каком контенте действительно нуждается ваша целевая аудитория.

Платить за размещение объявлений очень легко, а заработать внимание клиентов – трудно. Но это стоит и времени, и усилий.

Анатомия контент-стратегии от Вольпе (ч.6): всё измеряйте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *