В моей деятельности просто не обойтись без чтения полезной литературы.

Читаю я много, с детства. Когда-то в начальных классах меня даже награждали как самого активного читателя районной библиотеки:) Грамот и свидетельств тогда не выдавали, но две книги в подарок с дарственными надписями я получила. Они хранятся в домашней библиотеке.

Конечно, не все книги, которые мною прочитаны, можно отнести к бизнес-литературе. Но за последние несколько лет количество прочитанных бизнес-книг выросло.

Что еще? В одном из блогов я увидела интересную идею ведения колонки с прочитанными книгами. Она мне понравилась. Мне захотелось сделать что-то подобное у себя в блоге.

На этой страничке вы найдете бизнес-книги, которые прочитаны мною за последнее время. Список буду стараться пополнять и снабжать мини-отзывами.

Да, какие художественные книги за последнее время были мной прочитаны, вы можете найти в разделе «Литература«

 

2015 год

Игорь Манн, Надежда Поминова «Точки контакта онлайн» (2014) — книга-генератор идей. Более подробный отзыв — «5 причин прочитать книгу «Точки контакта онлайн» Игоря Манна и Надежды Поминовой«

Виталий Мышляев «iMаркетинг. Работаем по системе» (2014) — книга для менеджеров, маркетологов и владельцев небольшого бизнеса, которые хотят держать руку на пульсе и развивать еще один канал продаж. Отзыв

Игорь Манн, Анна Турусина «Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи – системно, быстро и без бюджета» (2014) — книга-мотиватор, книга-вектор для тех, кто хочет увеличить продажи с помощью маркетинга. 

Боург П., Эндрю Р., Стори Д. и др. «Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки» (2013) — отзыв

Алексей Ефимов «E-mail маркетинг для интернет-магазина: инструкция по внедрению» — мой отзыв

2014 год

Александр Деревицкий «Персонализация продаж»  (2014) — Книга, которая должна быть в вашей библиотеке, если для вас клиенты — это не серая, безликая масса.

Брайан Дж.Кэрролл «Клиентогенерация» (2012) — книга, которая заставит вас задуматься, даже если у вас налажен хорошо налажен процесс привлечения лидов. Это кратко. Более полный отзыв — «7 причин прочитать книгу «Клиентогенерация» Брайана Дж. Кэрролла«

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *