Прочитано, выпуск 8

Квок Джин «Девушка в переводе». Поводом для чтения послужил пост «Девушка в переводе«. Книга и понравилась, и нет. Сюжеты, где героям приходится чего-то добиваться, где описан процесс трудностей люблю. Но вот концовка не понравилась. Правда, хочу теперь почитать этого же автора «MAMBO IN CHINATOWN». В переводе нет, придется на английском.

Виан Борис «Забавный спорт» — совсем небольшой рассказ. Читала для знакомства с автором, так как в списке к прочтению есть его «Пена дней». 

О’Донохью Ник «Ветеринар для единорога», «Под знаком исцеления», «Исцеление Перекрестка» — по совету отсюда. Первые две части книги понравились, третья не очень. Хорошее фэнтези.

Функе Корнелия и ее чернильная трилогия — «Чернильное сердце», «Чернильная кровь» и «Чернильная смерть» — очень достойное фэнтези! Автор — мое открытие этого лета. О книгах узнала из этого поста. Еще одна ссылка, чтобы не потерять «Корнелия Функе: Бесшабашный 2 — «Живые тени».

(далее…)

Как измерить эффективность контента?

149207.660xp

Независимо от того, обращаетесь вы к копирайтеру или создаете контент сами, нужно выработать полезную привычку: измерять эффективность контента. Это позволит всегда откорректировать контент-план, определиться с новыми задачами для себя/копирайтера/отдела контента.

Лучше использовать три системы статистики — Google Analytics, Яндекс.Метрику и Liveinternet.ru.

КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТСЛЕЖИВАТЬ?

1. ВИРАЛЬНОСТЬ
Этот показатель подскажет, в создание и продвижение какого контента стоит вкладывать время, деньги и другие ресурсы. Для измерения виральности нужно располагать информацией лишь о двух вещах:
1) Сколько людей просмотрело контент?
2) Сколько люди расшаривают контент, обсуждают его или лайкают.
Числа можно легко получить при помощи таких инструментов, как Google Analytics, Facebook Insights и статистики вашего канала YouTube. Чтобы измерить виральность, следует посмотреть на соотношение полученных чисел.

(далее…)

1 публикация и 12 способов ее продвижения

main.original.585x0-113

 

Когда вы нажали на кнопку «опубликовать», это не значит, что вы сделали свою работу. Продвижение контента только начинается.
Согласитесь, когда вы много времени уделили созданию/написанию контента, вы должны помочь ему пройти лишний километр (а потом еще несколько:) ). Вы думаете это сложно?
На самом деле не очень.

В этом посте я собрала 12 способов продвижения одной публикации (поста), но уверена, что вы можете дополнить его своими вариантами.

СПОСОБ 1. Делитесь контентом в социальных медиа снова и снова

Можно ли публиковать одни и те же сообщения в соцсетях больше одного раза? Конечно! Опубликуйте свое сообщение спустя 2 месяца, спустя год. И, возможно, вы удивитесь. Ваше сообщение может собрать больше ретвитов и репостов, чем первое.
Единственное, если вы планируете опубликовать сообщение спустя год, посмотрите на него еще раз перед публикацией. Вдруг у вас появились свежие данные или новые факты.
Если вам не придется обновлять контент, то весь процесс займет от силы 2 мин.

(далее…)

8 полезных плагинов WP для контент-маркетинга

Wordpress-Plugins-by-Crunchify

Владельцы сайтов и блогов тратят много времени на планирование контент-маркетинговой стратегии.

Не без оснований. В этом посте я поделюсь 8 полезными плагинами для WordPress, которые улучшат функциональность сайта и помогут увеличить конверсию.

Плагины WP для контент-маркетинга

 1.       Плагин Edit Flow

Edit Flow подходит для управления редакционным процессом. Если вы планируете контент-маркетинговую стратегию, понадобится редакционный календарь. Edit Flow позволяет оставить редакционное замечание, управлять календарем, с помощью новых разделов организовывать и контролировать работу сразу нескольких авторов: следить за процессом работы над публикациями, планировать их размещение, добавлять служебные комментарии, которые увидят только авторы, редакторы и администраторы сайта/блога, объединять авторов публикаций в группы и т.д.

(далее…)

SMM опытным путем: личный брендинг в соцсетях

Need-for-Speed-The-Run-wallpaper-1366x768

Говорят, соцсети позволяют управлять своим личным брендом в интернете. Я верю, но проверяю:) А вы?

Чтобы понять, насколько влияние соцсетей существенно, попробуйте выполнить простое действие. Откройте поисковик Google в браузере, где не сохранены ваши личные настройки или элементы поиска. Затем введите следующие запросы:
— Ваше имя и фамилию
— Различные вариации написания имени и фамилии
— ФИО
— Любые неправильные написания вашего имени и фамилии
— Добавьте к имени и фамилии название вашей профессии, название компании, имя работодателя и т.д.

Проанализируйте, как выглядит результат поиска. Например, мои первые 8 результатов – странички в Twitter, VK, Google+ и блог.

А ваши?
Вывод здесь один: если вы уже ведете странички в соцсетях и подумываете о личном брендинге, то создание контента для них и частоту публикаций нужно включать в стратегию брендинга. (далее…)