meme-B94pmo

Отличный пример персонализации предложений потенциальным покупателям. Тут и сегментация, и индивидуальное предложение каждому, и, как результат, высокий отклик.

Дилер Porsche из Торонто не поленился и объехал самые богатые районы города на новеньком белом спорткаре 911-й модели. Он делал снимки авто на подъездных дорожках роскошных домов, сразу же распечатывал фотки, писал на них персональное сообщение и… Просто опускал открытки в почтовые ящики.

Кампания проходила под девизом: «Он ближе, чем вы думаете».

Результат – 32% откликов. Практически треть потенциальных покупателей позвонили и записались на пробную поездку.

#персонализация #кейс

Дилер Porsche из Торонто и персонализация продаж

Дилер Porsche из Торонто и персонализация продаж: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *