Посетила вебинар «Как организовать эффективный е-мейлинг», который проводила компания В2В Ray (Украина). Анонсировалось мероприятие в сообществе «B2B Маркетинг в Україні»

Основные вопросы, которые рассматривались на вебинаре:

1. Текущая ситуация с ведением регулярной рассылки в разных отраслях.

2. Почему email превращается в спам? Как этого избежать? + Определение спама.

3. Четыре главных элемента эффективного «email’линга»: таргетинг, сообщение, дизайн, метрики эффективности.

4. Инструменты для ведения рассылки и их отличие от Marketing Automation.

 

Эффективная рассылка B2B: ситуация по Украине

Что говорить, эффективных рассылок в В2В очень мало. Ситуация довольно печальная.3

Резюме:

5

Кто целевая аудитория рассылки?

Понравилось, что этот вопрос не обошли вниманием. Определить целевую аудиторию очень важно.

10

Заголовки для рассылок

Во время вебинара был интересный пример-сравнение по заголовкам писем для рассылок B2B. В данном сравнении меня больше заинтересовали не примеры заголовков от профессионалов, а то, как пишет большинство B2B.

12-заголовки

Дизайн писем рассылки B2B

Упор был сделан на то, что у эффективной рассылки B2B должен быть узнаваемый дизайн.

Примеры из вебинара:

15-дизайн

16-дизайн

 

Конечно, на вебинаре прозвучало больше информации. Здесь написала о том, что интересовало именно меня, ради чего я посетила мероприятие. Кстати, в конце вебинара были даны общие рекомендации по вопросу, как организовать эффективную рассылку B2B.

Приведу их:

18

Эффективная рассылка B2B — как организовать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *