P111

 

Рекламное объявление на фейсбуке может содержать лишь 20% текста, иначе будет отклонено. Получается, что к выбору изображений нужно подходить очень тщательно.

Уже сейчас можно найти исследования Британского психологического общества, университета Ньюкасла,  университетов Калифорнии в Лос-Анджелесе и Джорджа Вашингтона, где доказывается, что изображения влияют на дальнейшие действия человека, а также показано, как это происходит.

Например, если нужно, чтобы у человека возникло желание обратиться за помощью или помочь другим участникам, лучше демонстрировать изображение, где люди общаются, где есть коммуникация.

Меня же больше заинтересовало другое исследование, которое провели ученые из университета Калифорнии (Лос-Анджелес) и университета Джорджа Вашингтона. Они анализировали 2 типа объявлений с изображениями:

Первый содержал логическую составляющую для убеждения (LP), т.е. в объявлении и на изображении были представлены реальные факты о продукте, информация, которая связана с продуктом.

Второй содержал нерациональную составляющую (NI), т.е. в объявлении были веселые, шутливые, провокационные и даже сексуальные изображения, которые не имели ничего общего с продуктом или товаром.

Результат?

«Логические» объявления активизировали участки мозга, которые отвечают за принятие решений и их эмоциональную обработку. Это те же самые участки мозга, которые помогают предотвратить импульсные покупки.

Когда человек видел «нерациональное» объявление, то эти участки мозга не проявляли такой же высокий уровень активности. Т.е. человек, видя такое объявление, более склонен  к незапланированной покупке, к регистрации.

Вывод: изображения могут повлиять на то, нажмет пользователь на объявление или проигнорирует его. И это, конечно, можно использовать.

Несколько советов от ADESPRESSO,

которые можно проверить на практике

  1. Используйте изображения, демонстрирующие эмоции. Лучшие изображения для объявлений в Facebook – фото счастливых женщин. Доказательств пока нет, но подходит под правило «эмоциональность против рациональности». Также не стоит забывать про жадность, эксклюзивность, страх и тщеславие. Например, благотворительные организации часто успешно используют шокирующие кадры.
  2. Используйте контрастные цвета. Если в объявлении используются цвета, которые по цветовой гамме сочетаются с FB, то есть большой шанс, что оно останется незамеченным. Специалисты рекомендуют обратить внимание на оранжевый и красный цвета.
  3. Текст не должен занимать более 20% пространства изображения, но этого достаточно, чтобы сделать клиенту выгодное предложение или напомнить о своем конкурентном преимуществе.
  4. Экспериментируйте. Смешные, остроумные или неожиданные образы могут дать неожиданный результат, спровоцировать потенциального клиента на импульсивное действие.
  5. Размещайте фотографии лидеров мнений. Целевая аудитория, увидев в ленте новостей фото своего лидера мнения, заинтересуется информацией и просмотрит объявление.
SMM опытным путём: почему изображения с «нерациональным влиянием» предпочтительнее?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *