Общалась я вчера с клиентом. Он запустил собственный сервис, занимается его отладкой, пытается улучшить и т.д. Сайт под уже создан, основные разделы заполнены, рассылка подготовлена своими силами, новости выпускаются под новые релизы.

И вот присылают им письмецо. Так и так, вот у вас там опечатка, тут ошибка, а тут предложение как-то не так согласовано, а тут у вас верстка в таком-то браузере подгуляла. И скрины в подтверждение слов.

При этом ничего о самом сервисе — ни плюсов, ни минусов, хотя есть возможность его определенное время бесплатно протестировать, посмотреть, насколько удобен редактор, выводится ли актуальная статистика, как служба поддержки работает и т.д.

Да, посмотрели мы вчера скрины, отыскали страницы, где конкретные предложения выдернули, определились, что править будем, как. Рабочие моменты:)

Но вот подумалось. Этот сервис — это стартап, т.е. человек всё делает своими силами. Когда есть возможность, привлекает копирайтера. Нет возможности — пытается обойтись. И тексты тут в некотором роде второстепенны, так как первоочередная задача – сделать конкурентоспособный сервис. А ведь присылают письмо с указанием на ошибки, которые косвенно связаны с сервисом.

Согласна, что письма подобные вообще нужны, важны, полезны. Они очень мотивируют, подстегивают. Но, можно же их так составлять, чтобы они не вызывали чувства гадливости?  Или нет, т.е. нужно сразу указывать на все, что заметили в любом формате и в любом тоне?

Что важнее:  качество продукта или внешний лоск (качественный текст)? Вы бы делали скидку на то, что сервис развивается?

Качественный продукт или внешний лоск (качественный текст)?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *