или фрирайтинг для бизнеса: что сделать перед запуском услуги, выпуском рассылки, отправки компредложения или запуском инфопродукта?

obr_otz

Вчера Армен Петросян, редактор «Жить интересно», предложил хорошее упражнения для фрирайтинга, которое подойдет бизнесменам, редакторам, маркетологам и копирайтерам.

Суть заключается в том, чтобы описывать

— отзывы подписчиков рассылки, которую вы готовите,

— впечатления клиентов от использования услуги, которую вы только-только планируете предоставить,

— отзывы читателей будущей книги,

— отзывы людей, которые купят ваш инфопродукт,

— впечатления клиентов от вашего сервиса,

— мысли клиента после прочтения коммерческого предложения,

— т.д.

Когда вы будете описывать их впечатления, составите предполагаемый портрет клиента, пользователя или читателя. Это даст много полезных догадок. Возможно, вы что-то улучшите еще до запуска услуги, сервиса, книги или рассылки.

К тому же вы быстро переместите внимание с цели создания рассылки, сервиса или запуска услуг, на результат. Такое изменение точки зрения будет очень полезным.

Это упражнение позволит определить нужные шаги для достижения поставленной цели. Проверить свое чутье, сравнив свои ощущения от реальной обратной связи с клиентами и своими изначальными предположениями.

 

P.S. Как видите, иногда собственноручно написанные отзывы от лица клиентов, помогают бизнесу. Главное, правильно определить их роль и написать до запуска проекта или перед его глобальными улучшениями.

Источник

Как использовать обратную связь еще до запуска проекта?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *