148441446_main_1Чтобы внедрение контент-стратегии было успешным, нужно общаться и создавать контент для лидеров мнений, а также контент, которым они поделятся со своей целевой аудиторией. Не составляет труда найти лидеров мнений в своей отрасли, авторитетов, но как начать общаться с ними? Ведь у этих людей тысячи последователей. У каждого поста их блога – сотни комментариев. Как выделится и улучшить свои шансы? Что сделать, чтобы авторитет сделал ретвит или перепост вашего контента?

 

Работайте над построением отношений

Один-два перепоста или ретвита  — этого не достаточно, чтобы лидер мнений вас заметил. Нужно последовательно делать расшаривания, оставлять комментарии под своим ником и с аватаркой, в  конце концов лидер мнений вас заметит и идентифицирует как постоянного (давнего) поклонника. Где-то мне встречались сведения о том, что нужно сделать около 50 касаний в соцсетях, чтобы человек вас заметил и запомнил.

Делая ретвиты, перепосты, обязательно добавляйте свои мысли по поводу вопроса. Не нужно просто нажимать кнопку. Показывайте свою индивидуальность, независимо от того согласны или не согласны вы с мнением, высказанным в посте лидера мнений.

Зачем это нужно? Когда вы будете в дальнейшем обращаться к лидеру мнений, не нужно будет говорить и доказывать, что вы большой его поклонник. Вы это уже продемонстрировали делом.

 

Делитесь контентом

Обычно к лидерам мнений обращаются затем, чтобы они опубликовали наш контент или сделали его ретвит/перепост. Не ожидайте, что они поделятся вашим контентом только потому, что познакомились с вами или что вы им понравились.

Поделитесь их контентом, прежде чем попросить поделиться вашим.

 

Ищите лидеров в своей отрасли

Правильно выбирайте лидеров мнений. Обращаться к людям только потому, что у них много читателей и в их блоге оставляют много комментариев, — неэффективно. У них может быть тысяча последователей, но они – не ваша целевая аудитория.

Когда вы желаете установить отношения и хотите попросить об одолжении, убедитесь, что ваш контент имеет отношение к вашей общей нише и тематике, что он не противоречит их взглядам и убеждениям.

Лидеры мнений не будут публиковать или делать перепост того, что не интересно им и их аудитории, что не соответствует их мнению.

 

Комментируйте посты

Выделите время, чтобы прочитать их статьи или посмотреть видео, а затем оставить ценный, адекватный комментарий. После того как лидеры мнений начнут вас узнавать, вы сможете написать им по электронной почте, а затем – строить дальнейшие отношения.

Не спамьте их сайты и блоги комментариями типа «Отличная статья!», «Я многому научился» и т.д.

Как сделать, чтобы ваш комментарий выделялся?

он должен быть уникальным: не повторяйте, как попугай, то, что говорят другие комментаторы;

добавьте что-то новое: то, что дополнительно проиллюстрирует точку зрения автора поста, что заставит взглянуть на вопрос под другим углом;

не соглашайтесь: вы не всегда должны поддакивать автору. Иная точка зрения на вопрос может привести к хорошей, аргументированной дискуссии (без оскорблений!). Уж такое лидер мнений не пропустит и не забудет.

 

Ссылайтесь на лидеров мнений

Когда вы делитесь контетом лидеров мнений в твиттере, Google+ или фуйсбуке, ставьте тэги, ссылайтесь на них. Кто-то из них обязательно вступит в ваши круги.

Спрашивайте их, что они думают о спорных вопросах. Но не забывайте убедиться, что темы вашего контента отвечают тому, в чем заинтересованы лидеры мнений. Такие шаги приведут к тому, что авторитеты будут смотреть на вас не как на последователей, а как на равных. С равными разговаривают по-другому.

 

Будьте настойчивы и лидеры мнений потянутся к вам

Чтобы выстроить отношения с лидерами мнений, придется потратить время и проявить терпение. Выделите несколько часов в неделю или пару минут ежедневно на то, чтобы читать и комментировать блоги авторитетов. Будьте терпеливы, ваши усилия окупятся!

 

Это не о вас

Даже если ваш контент достаточно хорош, не думайте, что лидеры мнений вашей отрасли и так увидят его в конце концов. Вы же хотите создать отношения, где оба будете извлекать выгоду?

Просить об одолжении кого-то, но не давать ничего в ответ – это гарантированный провал.

Всегда думайте, что можете сделать для лидеров мнений, а не о том, что они могут сделать для вас. Тогда результаты вас порадуют.

«Сидеть за одним столом» с авторитетами и влиятельными лицами в вашей сфере стоит того, чтобы трудиться над построением качественных отношений.

 

P.S. Еще немного контента о лидерах мнений:

1. Как создавать персонализированный контент для лидеров мнений? (+ инфографика)

2. Пример персонализированного контента для лидеров мнений

Выделяйтесь: как начать общение с лидерами мнений?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *