Любую деятельность нужно рассаматривать со стратегической точки зрения. Ведь каждый наш результат, каждая встреча, котору ю мы проводим, связаны с двумя основными видами стратегии:

1. Той стратегией, которую мы развиваем для проекта.

2. Той стратегией, которую мы используем, чтобы управлять коммуникациями с клиентами, партнерами, сотрудниками и коллегами. Не все они — представители нашей целевой аудитории. Но они — аудитория для наших результатов.

Проще всего группировать результаты по стадиям проекта, но это не всегда эффективно. Еще один способ оценить работу — определить, в чем же заключается цель каждого инструмента или процесса. Для этого нужно чесно ответить на вопросы:

1. Чего мы хотим достичь с помощью проекта в области контентной стратегии?

2. Чего мы хотим достичь с помощью той или иной функции контентной стратегии в долгосрочной перспективе?

Когда есть цели, проще вернуться на несколько шагов назад и предпринять нужные действия для их достижения. Затем нужно оценить исполнение и результаты.

Что нужно оценивать при внедрении контент-стратегии?

Оценка контент-стратегии может (и должна) включать:

1) количественный (инвентаризация) и качественный аудит контента,

2) анализ трафика,

3) анализ конкурентов,

4) анализ пользователей, создание персонажей (маркетинговых персон) и сценариев действий на основании данных опыта взаимодействия,

5) анализ процесса публикаций.

Как измерить контент-маркетинг? 

Инфографика от SEOPROFY

hot-to-measure-content-markting-seoprofy-633x4727-custom

Источник инфографики

Как оценить контент-стратегию? + Инфографика от SEOPROFY

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *