669b552d7d64

Вы не будете пожинать плоды от контент маркетинга, если не можете создавать контент на регулярной основе. Вы должны оптимизировать процесс создания контента. Если вам это удастся, вы сможете вести ежедневно свой блог, публикуя 1-2 поста в день, выполняя параллельно основную работу.

К примеру, в период 15 по 20 июля я опубликовала 8 статей в блоге, подготовила 4 статьи для публикации на образовательном ресурсе, 8 коротеньких новостных обзоров для двух блогов, не считая написания статей и текстов для бизнеса на заказ. Это невозможно сделать, если не оптимизировать процесс создания контента.

 

Как можно оптимизировать создание контента?

1. Создайте список возможных тем для ближайших публикаций

Самый простой способ – найти блоги и ресурсы, связанные с вашей сферой деятельности. Посмотрите, какой контент у них пользуется популярностью, какой тип контента у них сделан качественно. Всё, что вам нужно, это создать таблицу, куда внести ссылку на публикацию, количество просмотров и расшариваний через разные соцсети, сообщества. Лучше такую таблицу создавать в Excel, чтобы отсортировать записи по популярности.

Естественно, вы не будете создавать такой же контент, как ваши конкуренты.

Используйте заголовок популярного поста, чтобы придумать еще, как минимум, 5 вариаций/идей для контента. Возможно, 1-2 варианта вы отбросите, но на остальные темы сможете написать несколько отличных постов. Откуда я это знаю? Дело в том, что популярность поста зависит не только от его содержания, но и от заголовка. Большое число расшариваний говорит о том, что заголовок придуман отлично. И не забываем, что ваши аудитории пересекаются.

Этот процесс не требует много усилий, особенно, если вы знаете популярных блогеров и ресурсы, которые пишут на схожие с вашими темы.

Ограничение по времени: вы не должны тратить более 10 минут на придумывание идей для контента.

 2.      Создайте структуру

Когда вы знаете, о чем будете писать, подумайте над структурой поста.  Ваш план публикации должен содержать введение, тело статьи и заключение.  Когда вы создаете структуру, можете сразу написать введение и заключение. А вот в теле статьи кратко перечислите основные пункты, которые вы хотите раскрыть.

Во введении не нужно писать слишком много. Расскажите читателям, что они смогут узнать, но будьте достаточно убедительными, чтобы они дочитали публикацию.

Тело статьи: сделайте несколько пунктов маркированного списка. Опишите идеи, которые хотите обсудить. Не нужно писать целые предложения, на этом этапе запишите отдельные фразы.

Вывод: повторите то, что ваши читатели должны узнать/понять из поста. Даже если они пробегутся по нему глазами, в конце они должны быть в состоянии понять, о чем вообще шла речь.

Ограничение по времени: вы не должны тратить более 20 минут на структуру публикации.

Если времени у вас уходит больше, значит, вы выбрали ту тему, с которой не очень хорошо знакомы.

 3.      Пишите

Теперь, когда у вас есть план и структура публикации, напишите текст публикации. К счастью, введение и заключение уже написаныJ.  Распишите более конкретно пункты тела статьи. Старайтесь писать кратко и по существу. Ведите диалог с читателями, пишите о своем опыте. Не создавайте безликие посты.

Если у вас есть примеры, данные, факты, которые иллюстрирующие сказанное вами, проверьте их, а потом добавьте в тело статьи. Мнения мнениями, а факты фактами. Вам будут доверять больше, если вы будете аргументировать свою точку зрения.

Не используйте сленг, сокращения, которые большинство читателей не поймут. Как говорится: «Будьте проще, и люди потянутся к вам». Если пятиклассник осилит ваш текст без толкового словаря, Википедии и Гугла/Яндекса – значит, вы написали хорошо.

Когда создаете текст, не зацикливайтесь на ошибках и знаках пунктуации. Вы обязательно перечитаете пост позже, внесете изменения. Ваша цель сейчас – написать текст.

Ограничение по времени: вы не должны потратить более 60 минут на написание публикации. 

Написание текста у меня занимает примерно 45 минут, еще минут 15 уходит на вычитку, исправление ошибок, перефразирования тех или иных предложений.

4.      Корректирование, добавление изображений, размещение поста на сайте или в блоге

Вы можете все сделать сами. А можете найти редактора и корректора, чтобы они сделали это за вас. Можете нанять контент-менеджера, чтобы он разместил пост на сайте или блоге и сделал другую мелкую работу. Если вы очень цените время, найдите себе помощника, который будет выполнять рутинную работу вместо вас.

Я публикую посты, ищу изображения, добавляю ссылки и т.д. сама. Но этот процесс занимает 20-30 минут. Нанимая кого-то, вы экономите свое время.

Когда дело дойдет до составления редакторского графика, старайтесь делать публикации по понедельникам и четвергам, утром или днем. Учитывайте то, откуда ваши читатели. В какое время они чаще появляются на вашем сайте.

Ограничение по времени: в идеале вы вообще не должны тратить на это свое время. Найдите ответственного помощника.

Заключение

Оптимизировать процесс создания контента не сложно. Вам нужно выяснить, сколько раз в неделю (в месяц) вам нужно публиковать контент, а потом придерживаться этого ритма.

Если вам необходимо делать публикации часто, убедитесь, что у вас всегда есть в запасе несколько неопубликованных сообщений.

Спрячьте рояль в кустах.

Если вдруг что-то нарушит ваш график, вы всегда сможете опубликовать статью из резерва. Ваши читатели почувствуют, что вы последовательны, что вы регулярно создаете ценный контент и не будут о вас забывать.

 

P.S. Если у вас нет времени, чтобы создавать контент, вы можете обратиться к копирайтеру, которому близка ваша тематика, или поручить эту работу кому-то из сотрудников. Но попробуйте создавать контент сами, прежде чем нанимать кого-тоJ

P.P.S. А как вы оптимизировали свой процесс создания контента?

Как я пишу 5-8 сообщений в блог в неделю, занимаясь параллельно копирайтингом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *