make-kon

Компании должны сфокусироваться на создании качественного контента, если они хотят быть успешными и продвинуть бренд в интернете.

Многие бренды могут увязнуть, застрять на месте и не продвинуться ни на йоту, пытаясь создать так много контента, сколько в состоянии.

Joe Pulizzi, основатель Content Marketing Institute, полагает, что было время для «больше и еще больше», но это время уже прошло.

Чтобы бренд был успешен сегодня, нужно создавать привлекательный контент, выделяющий бренд на фоне конкурентов. Это и есть путь для продвижения вперед.

А вот маркетологи, которые говорят, что их главная проблема – это отсутствие  ресурсов для создания еще большего количества контента, дают руководителям компаний  плохие советы и показывают плохой пример.

Создание качественного контента: главное – качество, а не количество

Если суть вашей стратегии в том, чтобы «создавать контент для маркетинга», тогда вы потерпите неудачу. Для создания качественного контента нужно хорошо понимать свою целевую аудиторию (ЦА).

В частности, нужно знать:

  • что движет ЦА,
  • какие болевые точки ЦА,
  • что ЦА нужно от вас (от вашей компании).

Вы должны быть реалистами, но в то же время оставаться амбициозными. Выбрав стратегию, нужно знать, какие показатели анализировать и как быть достаточно проворным и мобильным, чтобы изменить стратегию в тот момент, когда для этого придет время.

 

Вопросы от Joe Pulizzi, которые должны себе задать бизнес-руководители

  1. Можно ли назвать контент, который вы предлагаете аудитории, лучшим в своем классе? Если сравнить с конкурентами в нише, то он так же хорош или лучше, чем то, что предлагают другие?
  2. Ваш контент оказывает воздействие на жизнь ваших клиентов, на их карьеру? Есть ли польза от вашего контента? воздействует ли он жизнь или карьеру ваших клиентов?
  3. В стратегии контент-маркетинга вы ориентируетесь на понятие «больше» или на понятие «качественнее»?

Только эффективная стратегия контент-маркетинга способствует изменению поведения пользователей. Например, она способствует тому, чтобы аудитория делилась контентом, обсуждала его содержание или оставляла комментарии.

А как вы оцениваете привлекательный и цепляющий контент?

Какой бы вы хотели видеть контент на сайте – «Thin» or «Great kontent»?

Как продвинуть бренд в интернете с помощью контента?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *