idea

Крис Гильбо в своей книге «Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что ты любишь» рассказывает о методе ранжирования идей.

 

Его метод  позволяет сосредоточиться на одной идее, выбрав лучшую из множества.

Суть состоит в составлении простой таблицы:

tab

Затем остается только отказаться от тех проектов, у которых показатели будут самые низкие. В данном случае, от проведения семинаров в пользу мини-вебинаров.

Этот способ принятия решений позволяет выявить слабые и сильные стороны проектов. Так, например, вам могла нравиться идея семинаров, пока вы не сделали вывод, что они требуют больших усилий при  незначительном вознаграждении и слабом эффекте.

Когда идея выбрана, осталось сформулировать миссию бизнеса и оффер (предложение). Для этого достаточно лишь 140 знаков – именно столько символов можно ввести в сообщение в Твиттере.

 

Формула для формулировки миссии такова:

Мы предлагаем [решение, продукт] для [потребителей].

 

Формула для формулировки предложения:

Мы помогаем [потребителям] получить [основное преимущество].

Например, для производителя вязанных вещей для женщин на заказ сформулировать предложение можно так:

«Я помогаю женщинам выделиться из толпы и останавливать на себе взгляды мужчин, создавая для них эксклюзивные вещи» — всего 114 знаков.

Как выбрать лучшую идею предпринимателю для Стартапа за 100$?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *