Sarah Hatter в книге «The Customer Support Handbook: How to Create the Ultimate Customer Experience for Your Brand» рассказывает, какие слова и фразы стоит употреблять в разговоре и в деловой переписке с клиентами, а о каких лучше забыть.

Деловая электронная переписка: 

какие слова не стоит использовать ?

  1. Обратная связь (фидбек)
  2. Неудобство
  3. Это не
  4. Мы не
  5. Мы не можем
  6. Я не могу
  7. Проблема
  8. Жалоба
  9. Вы должны

 

Какие фразы нужно употреблять в переписке с клиентами?

  1. Спасибо!
  2. Мне очень жаль
  3. Вы правы
  4. Это отличная идея
  5. Позвольте мне все проверить все прямо сейчас, а потом …
  6. Я знаю, что это очень расстраивает
  7. Спасибо за обмен мнениями, мыслями
  8. Спасибо, что нашли время, чтобы помочь нам улучшить продукт/сервис

 

Магические фразы для деловой переписки по email

«Вы правы», «Я с вами согласен», «Мне бы очень хотелось помочь с этим», «Позвольте мне разобраться с этим», «Я буду держать вас в курсе», «Вы задали очень правильный вопрос «, «Давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы исправить ситуацию», «Давайте я выясню, чем смогу вам помочь, и перезвоню».

 

Сильные ответы

«Вы правы, мы определенно могли бы сделать это лучше», «Спасибо за то, что вы открыто поделились с нами своим опытом», «Я действительно ценю то, что вы помогаете нам улучшить сервис (продукт/решение). Нам бы не хотелось, чтобы это повторилось»

 

А какие бы вы фразы использовали в переписке с клиентами, у которых был далеко неидеальный опыт взаимодействия с вашей компанией?

Какие фразы можно употреблять в деловой переписке с клиентами?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *