kyt

 

Приветствую,

как вы считаете, бывают моменты, когда не стоит говорить с потенциальным клиентом о выгодах?

Создавая тексты на сайты, копирайтер (хороший копирайтер) ищет выгоды очевидные и неочевидные для потенциальных клиентов, выгоды для покупателя. Ведь если выгода от покупки доказана, вероятность того, что человек ее совершит, значительно увеличится. В идеале перечень выгод должен знать тот менеджер, который общается с клиентами. Но…

Не так давно мы искали в Харькове языковую школу, чтобы записать пятилетнюю дочку на китайский язык.

В процессе поиска мы для себя выгоды сформулировали (чтобы быстро объяснить родственникам и знакомым свой выбор иностранного языка):

— перспективно,

— английский в любом случае будет изучаться в школе,

— очень невелика вероятность того, что будет путать с тем же английским языком,

— особое мышление,

— особая каллиграфия -> подготовка руки к письму в школе и немного другое пространственное мышление (стоит только взглянуть на прописи),

— тренировка памяти (кстати, китайские дети очень много иероглифов именно заучивают),

— тренировка слуха (дети учатся различать четыре тона китайского языка),

— другие плюсы…

Языковые школы нашли через интернет. Кстати, мы не оценивали дизайн сайтов. Не смотрели, вызывают ли доверие тексты на них и т.д.

Мы искали:

  1. Преподают ли китайский язык детям
  2. С какого возраста можно записать ребенка

В одной школе нам честно пообещали переговорить с директором и перезвонить. Не перезвонили)

В другой задали вопрос: зачем вы хотите отдать ребенка именно на китайский язык? Это был тот случай, когда не нужно было говорить с потенциальными клиентами о выгодах. Ведь менеджера не интересовала наша мотивация и ответы. Девушка пыталась «продать» курс английского вместо заявленного китайского. Мы же испытали разочарование. Не очень приятно объяснять сотруднику языковой школы, почему ты поступаешь не так, как большинство.

В результате мы возим дочку в лингвистический центр «Восток-Запад», на сайте которого всего несколько страниц и минимум информации. Зато действительно есть детские группы, где изучают китайский.

Когда не стоит говорить с покупателем о выгодах?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *