startap.jpg [Page-2].jpg [Page-2]

Приветствую,

по роду деятельности каждую неделю слышу о людях, которым нужен контент для стартапа – для запуска своего бизнеса.

Часто приходится работать с компаниями, которые только-только зарегистрировались и открылись. Представители новых компаний, как правило, не могут широко ответить на вопросы, которые нам — копирайтерам и вебрайтерам – обязательно нужно задать, чтобы приступить к написанию контента.

Ниже есть небольшая подсказка для тех, кто планирует воспользоваться услугами по написанию контента для своего бизнес-стартапа  с примерами развернутых ответов, которые дают более опытные конкуренты.

 

Итак, начнем:

Вопрос 1. Расскажите мне о своем бизнесе.

СТАРТАП (начинающий бизнесмен): «Мы планируем продавать новый крутой виджет для чистки овощей, фруктов и т.п., например, предприятиям общественного питания».

КОНКУРЕНТ с ОПЫТОМ: «Мы предлагаем для продажи новый виджет , который осуществляет чистку продуктов более эффективно, экономит время и деньги средним компаниям общественного питания в России».

 

Вывод: конкурент с опытом знает, что он продает, кому он это будет продавать и почему кто-то будет это покупать.

 

Вопрос 2: Кто является вашей целевой аудиторией, определите ваш целевой рынок?

СТАРТАП: «Каждый человек, который ищет хороший виджет (нож) для чистки овощей или  фруктов. Мы не хотим пропустить никого».

КОНКУРЕНТ с ОПЫТОМ: «Шеф-повара в ресторанах и заведениях пищевой индустрии, где количество персонала и помощников как минимум 6 человек».

 

Вывод: конкурент с опытом знает, что целевой рынок должен быть определенным и эксклюзивным. Только так потенциальный клиент сможет идентифицировать себя с брендом.

Любой. Все. Никто.

Контент должен быть ориентированным на клиента, при его создании должно учитываться то, в чем выгода приобретения товара.

 

Вопрос 3: Почему целевая аудитория должна купить товар у вас? Какие сильные  стороны вашей компании?

СТАРТАП: «Это отличный продукт. Также мы можем предложить обслуживание нашего оборудования и быструю доставку».

КОНКУРЕНТ с ОПЫТОМ: «Мы работаем в индустрии общественного питания в течение 7 лет и понимаем, что нашим клиентам нужны надежный товар, разумные цены. Они хотят экономить время на работу с оборудованием. Им нужна техника, которая делает приготовление пищи быстрым и эффективным процессом».

 

Вывод: Важна ли срочная доставка для решения проблемы компаний, которые работают в сфере общественного питания и заинтересованы в новом виджете для чистки продуктов? Не думаю. А вы?

 

Вопрос 4. Кто ваши конкуренты?

СТАРТАП: «Это же виджет. Новый продукт. У нас нет конкуренции».

КОНКУРЕНТ с ОПЫТОМ: «ООО имеет аналогичный продукт на рынке. Но наша техника быстрее и острее. ОАО доминирует в целом в коммерческих поставках оборудования на кухни и в рестораны. Но самая большая проблема заключается в обучении поваров. Нам нужно инициировать изменения методов и способов, которые они на данный момент используют. Мы подготовили даже демо-видео, чтобы они могли сами увидеть, насколько эффективен наш виджет в работе».

 

Вывод: Конкурентов нужно знать. Нужно знать их сильные и слабые стороны. Нужно видеть свои сильные стороны и знать, как их усилить.

 

Вопрос 5: Какой вам нужен контент?

СТАРТАП: «Мы хотим, чтобы он был рекламным, чтобы он привлекал  клиентов, чтобы они узнавали нас, чтобы у нас был высокий рейтинг в выдаче поисковых систем».

КОНКУРЕНТ с ОПЫТОМ: «Контент и статьи веб-сайта является основой нашей общей контент-маркетинговой стратегии. Контент должен поддерживать наш бренд. Он должен содержать всю необходимую информацию для наших существующих и потенциальных клиентов. Контент должен быть средством для  привлечения клиентов».

Вывод:

Контент – дилемма для СТАРТАПА

Новые компании очень нуждаются в услугах подготовки и написания контента. Только так можно сформулировать и «отточить» свое сообщение до остроты, чтобы конкурировать на рынке.

Чтобы запуск нового бизнеса был успешным, стартапы должны знать, что они предлагают, в чем выгода их предложения (оффера) для целевой аудитории и рынка, в чем их сильные стороны, кто их конкуренты.

Они должны знать, какой контент хотят получить. Только так можно написать убедительные продающие тексты, коммерческие предложения и другой контент, который будет отвечать потребностям и интересам аудитории.

 

Happy marketing,

Елена Лонская

P.S. Если вы еще не решили, какой контент вам нужен для успешного стартапа — обращайтесь. Вместе мы обсудим нюансы, выявим ваши сильные стороны, определим с какими маркетинговыми персонами нужно будет работать и сформулируем выгодное для целевой аудитории предложение.

 

Написание контента для успешного стартапа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *