rolik

Приветствую,

сегодня 1 сентября. А значит — отличный повод получить новые знания. Последнее время меня заинтересовало написание сценариев рекламных видеороликов.

Поэтому перечитываю Лайоша Эгри «Искусство драматургии», о котором уже вспоминала на страницах блога (см. 5 вещей, которые каждый копирайтер должен знать о своих читателях,а каждый бизнесмен — о клиентах).

Перечитываю медленно и вдумчиво. Вот какие мысли возникли.

В сценарии рекламного видеоролика должна быть посылка. Зато, как мне кажется, посылку для рекламного ролика на 1-2 минуты сформулировать намного легче, чем для целой пьесы.

 

Написание сценариев рекламных видеороликов:

как составить посылку?

Лайош Эгри предлагает составлять посылку по такому принципу:

1 часть – характер

2 часть – «ведет к»

3 часть – конец сценария.

 

Для видеоролика можно сформулировать посылку так:

1 часть – проблема

2 часть – «ведет к»

3 часть – действие, которое должен совершить зритель.

 

Почему важна посылка в тексте для рекламного ролика?

«Нет такой идеи и нет такой ситуации, которые были бы достаточно сильны, чтобы подвести к логическому выводу, если нет ясно сформулированной посылки». Лайош Эгри

Если посылки нет, т.е. не определена главная проблема, вокруг которой будет построен сценарий, тогда менять идею, изменять текст можно бесконечно долго. Можно долго его согласовывать.

Если есть посылка, тогда рекламный ролик решит поставленную задачу.

 

Почему посылка для сценария рекламного видеоролика 

должна быть четко сформулированной?

Посылка, по убеждению Эгри, должна быть изложена и сформулирована так, чтобы каждый зритель правильно понял суть рекламного ролика.

Если посылка формулирована туманно, тогда копирайтер будет тратить время на бесцельные диалоги, на бесцельные действия, но не сможет доказать свою посылку.

Если посылка сформулирована четко, тогда сразу есть целый план по написанию сценария для рекламного ролика. Такой план остается только  разработать. Добавить нужные диалоги, подробности и оттенки.

 

«Вы должны в посылку верить,

потому что вам предстоит ее доказывать»

Копирайтер должен в посылку верить, иначе он не сможет ее доказать. Зритель не поверит, что озвученная проблема действительно есть, или в то, что она может быть решена средствами, которые предлагает рекламодатель.

Кстати, нельзя строить сценарий рекламного ролика на двух посылках, как «нельзя построить дом на двух фундаментах».

 

А вы как думаете? Можно ли осуществлять написание сценариев для рекламных видеороликов без посылок?

 

Желаю успешного маркетинга,

Елена Лонская

 

P.S. И еще (это важно)

Хотите знать больше о контент-маркетинге, о продажах в интернете? Подтвердите свое желание и подпишитесь на новости блога.

Не забудьте скачать книгу «ПЯТЬ основных ошибок в продающих текстах» (pdf) и получить 30$ гарантию.

Написание сценариев рекламных видеороликов: продумываем посылку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *