Вот такую анкету для получения обратной связи от клиентов кафе обнаружила дочь на столике среди салфеток в одном из заведений Харькова, расположенном в центре города.

Кстати, на некоторых столиках можно было найти карандаши для заполнения этих бланков.

Как вы считаете, решит ли подобный опросник проблему с качеством обслуживания? И насколько корректно спрашивать о качестве приготовленных блюд у посетителей?

Во-первых, здесь никто не экспериментирует с приготовлением блюд. Они стандартные, следовательно, должны готовиться по технологиям.

Во-вторых, если закупаются продукты сомнительного качества для приготовления блюд, руководство об этом в курсе. Поступали бы жалобы. Вот если бы в кафе взяли нового шеф-повара, предложили кардинально новые блюда, тогда подобный вопрос был бы оправдан.

В-третьих, в кафе есть зона готовых блюд, практически самообслуживание…

img001

 

P.S. Мне это кафе порекомендовали. Сработал сарафанный маркетинг:)

Обратная связь от клиента кафе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *