Схема работы со специалистами, недавно обсуждавшаяся на мастер-классе Левитаса по PR для малого и среднего бизнеса:

  1. Определиться со стратегией — целевой аудиторией, позиционированием, каналами продвижения. Привлекается эксперт высокого уровня на 1-2 консультации по нескольку часов. Стоимость может составить 1-2 тысячи долларов или даже больше, но платятся эти деньги один раз.
  2. Составить план продвижения на год в общем и на месяц конкретно — СМИ, социальные сети, мероприятия — и выполнять его. Для этого нанимается PR-специалист за тысячу долларов в месяц или даже меньше. Для малого бизнеса можно и на полставки
  3. Для отдельных работ — сверстать макет или дизайн инфографики, написать текст, вести группу в социальной сети, промониторить отзывы — нанимается разово или эпизодически узкоспециализированный фрилансер, реже агентство.

Подробнее можно почитать здесь — «Как правильно работать с консультантами?«

Одной строкой: схема работы с консультантами и цена

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *