Если вы составляете коммерческое предложение для будущего клиента или КП для партнера, то персонализация очень важна.

yap
Персонализированные письма японских ветклиник — оригинальный способ напомнить о себе клиентам

Но персонализировать можно и другие предложения:

  1. Презентационное предложение.
  2. Презентацию обновленного решения.
  3. Акционные предложения.
  4. Письмо-благодарность.
  5. Пригласительное письмо.
  6. Поздравительное письмо.

(Подробнее о том, какие предложения можно персонализировать)

Уровень персонализации может быть разным. Кто-то указывает имя_отчество и считает, что дело в шляпе. Отправляет письмо и ждет результат.

А вот владельцы ветеринарных клиник в Японии пошли дальше. Они помнят день рождения вашего домашнего питомца и посылают красивую открытку. Всё для того, чтобы клиенты обращались к ним повторно.

Клиентам, безусловно, приятно внимание к их любимцам, а повод посетить ветеринарную клинику находится всегда. Например, чтобы сделать питомцу прививку от бешенства по графику.

Персонализированные письма по-японски

Персонализированные письма по-японски: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *