Актуальность контента и доверие подписчиков

Вы любите примеры? Я люблю. Сегодня как раз попался на глаза очень-очень показательный пример того, как актуальность контента влияет на доверие подписчиков. Просматривала новостной сайт, собралась покинуть страницу, но вдруг появилась форма подписки. Мне предложили подписаться на актуальные новости. Выглядело

Интересная рекламная кампания «Если бы у женщин было уже тогда больше времени…»

Интересная рекламная кампания «Если бы у женщин было уже тогда больше времени…»

К 8 марта компания Vorwerk подготовила оригинальную рекламную кампанию со слоганом: «Если бы у женщин было уже тогда больше времени…». Что же сделали бы женщины, если бы у них было больше времени? Варианты такие:) Они бы — занимались захватом мира,

Задачка от Кота: ищем удачное решение для рекламного текста

Выходные. Праздники. Пока я жду обратного отклика от клиента по работе, а также полное ТЗ по текстам для интернет-магазина, Дмитрий Кот предложил интересную задачу. Дано: рекламный текст с «буллитами». В два пункта из трех вынесены глаголы. Один пункт — не

«Вкусный» пример одностраничного продающего сайта

Новостная лента фейсбука принесла интересный пример одностраничного сайта.  Речь идет о доставке фруктовых букетов. Что привлекло мое внимание в примере одностраничного продающего сайта, кроме оригинальности подарка: 1. Отзывы. Их немного, но указано, какой именно букет порадовал каждую из девушек. 2.

Зажигает рекламный щит

Очень необычный рекламный ход придуман для ресторанчика, где можно заказать двойной гриль.     Как это было. Сначала в городе появилась обычная наружная реклама. На плакате красовался сырой стейк, снятый крупным планом. Через несколько дней щит подожгли. А дальше смотрите