test

Приветствую!

Хотите, чтобы ваша e-mail рассылка была эффективной? Чтобы на каждое письмо был отклик?

Тогда предлагаю пройти тест.

 

Проверить эффективность email рассылки

 

1. Призыв к действию.

Задайте себе вопросы:

Есть ли в сообщении призыв к действию?

Прошу ли я читателя совершить конкретное действие?

Если нет, тогда подумайте: зачем вы написали письмо? С какой целью? Теперь добавьте призыв к действию.

 

2. Сконцентрируйтесь на теме письма и на первых двух его предложениях.

Ответьте на вопрос:

Сможет ли получатель письма после прочтения его темы и первых предложений понять, в чем суть сообщения?

Если нет, тогда учтите, что человек пробежится глазами максимум по первым двум строкам.

 

3. Ложные предположения.

При составлении e-mail не стоит думать, что читатель владеет тем же объемом информации, что и вы. Поэтому не стоит использовать сложные термины, аббревиатуры. Не стоит запутывать читателя, приводить факты, которые он может истолковать не верно.

Посмотрите на свое сообщение и ответьте:

При составлении сообщения я опираюсь на знания читателя, а не на  свое предположение о том, что читатели должны знать? 

Будет ли у читателя желание ковыряться в вашем тексте, искать незнакомые слова в википедии и разбираться со сложными понятиями?

 

4.      Ясность изложения.

Задайте себе вопрос:

Есть ли в моем сообщении четко сформулированное мнение по конкретному вопросу?

Если нет, задумайтесь: понравится ли читателю теряться в догадках о том, что вы хотели сказать.

 

Результаты теста на эффективность e-mail рассылки: 

Если хоть на один из вопросов вопрос вы ответили отрицательно, тогда внесите изменение в ваше сообщение прежде, чем отправить e-mail.

 

Надеюсь, результаты Вас порадовали.

Желаю успешного маркетинга,

Елена Лонская

 

P.S. Еще один тест. Но уже на привлекательность рекламного объявления и в другом формате.

P.P.S. И еще (это важно)

Хотите знать больше о контент-маркетинге, о продажах в интернете? Подтвердите свое желание и подпишитесь на новости блога.

Не забудьте скачать книгу «ПЯТЬ основных ошибок в продающих текстах» (pdf) и получить 30$ гарантию.

 

Простой тест на проверку эффективности email рассылки
Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *