Need-for-Speed-The-Run-wallpaper-1366x768

Говорят, соцсети позволяют управлять своим личным брендом в интернете. Я верю, но проверяю:) А вы?

Чтобы понять, насколько влияние соцсетей существенно, попробуйте выполнить простое действие. Откройте поисковик Google в браузере, где не сохранены ваши личные настройки или элементы поиска. Затем введите следующие запросы:
— Ваше имя и фамилию
— Различные вариации написания имени и фамилии
— ФИО
— Любые неправильные написания вашего имени и фамилии
— Добавьте к имени и фамилии название вашей профессии, название компании, имя работодателя и т.д.

Проанализируйте, как выглядит результат поиска. Например, мои первые 8 результатов – странички в Twitter, VK, Google+ и блог.

А ваши?
Вывод здесь один: если вы уже ведете странички в соцсетях и подумываете о личном брендинге, то создание контента для них и частоту публикаций нужно включать в стратегию брендинга.

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД В СОЦСЕТЯХ?

1. Определитесь, в какой области (от 1 до 3, не больше) вы хотите стать известным. Мало просто выбрать сферу «маркетинг», «копирайтинг» или «нетворкинг». Лучше определить более узкую нишу. Да, аудитория может быть меньше, но она будет лояльнее.
Вопросы, которые помогут вам определиться:
1) В каком «одном вопросе» вы – спец (по словам знакомых и коллег)?
2) Чем вы больше всего интересуетесь?
3) О чем вы чаще всего читаете книги, публикации или посты в соцсетях?
4) Не пропадет ли ваш интерес к конкретной сфере через 6 месяцев? А через 12?

2. Просмотрите все свои профили в соцсетях. В ваших публикациях, репостах должна прослеживаться какая-то одна линия. Желательно, чтобы во всех соцсетях при регистрации вы использовали свои полные имя и фамилию, а не сокращения, прозвища или уменьшительные формы имени. Придумайте броский, уникальный заголовок, аннотацию или запишите яркую краткую биографию. Не забудьте о фото (и/или логотипе).

3. Делайте публикации ежедневно (причем не только на собственной страничке). Делитесь своим опытом и знаниями в других профильных сообществах, где есть ваша аудитория.

4. Обращайте внимание на частоту публикаций в соцсетях. Сколько и как часто делать публикации? По этому вопросу можно найти много советов, подкрепленных исследованиями. Правда, большинство из них проводят западные компании, поэтому далеко не все рекомендации применимы для личного брендинга у нас. Но кто мешает нам взять данные этих исследований за отправную точку для поиска собственной идеальной частоты публикаций?

От чего можно отталкиваться? Вот одна из рекомендаций по частоте публикаций:
Facebook — 2 раза в день
Twitter — 5 раз в день
LinkedIn — 1 раз в сутки
Google+ — 2 раза в день
Pinterest — 5 раз в день
Instagram — в 1,5 раза в день
VK – 2-4 раза в день.

КАКОЙ КОНТЕНТ ПУБЛИКОВАТЬ?

Мне нравится правило «1+1+1».
Суть в том, что на вашей страничке следует публиковать три разных типа постов, чередуя их. Например, один пост может быть о развитии вашего бизнеса/новостях, второй – о личностном развитии (цитаты, книги, ваши важные мысли, промежуточные результаты 100-дневок и т.д.), третий – советы клиентам или обратная связь (ответы на наиболее часто задаваемые вопросы).

Кстати, пока я готовила этот пост, нашла информацию о том, что Джоэл Гаскойн (Joel Gascoigne, основатель Buffer) использует систему 4:1.
Каждые четыре основных типа постов (ссылки, цитаты, изображения, обновление статуса) он разделяет постом какого-то другого типа для разнообразия.

5. Создайте группу или сообщество, чтобы общаться с другими людьми.
Не уверены, что получится? Ниже 5 мотивирующих советов:
1) Окружите себя первоклассными людьми.
2) Давайте вашим подписчикам столько, сколько можете.
3) Задавайте вопросы и слушайте.
4) Найдите наставников и следуйте их советам.
5) Найдите лидеров мнений в своей нише и следуйте их примеру.
6) Не позволяйте страху останавливать вас.

6. Мониторьте упоминание вашего имени в соцестях. Реагируйте на упоминания: делайте репосты, отвечайте на вопросы, давайте советы. Делайте это быстро, желательно, в течение первых 24 часов.
Елена Лонская.

P.S. А у вас есть свои правила публикаций, которых вы придерживаетесь? Какому типу контента для создания личного бренда отдаете предпочтение?

SMM опытным путем: личный брендинг в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *